Непонятки с АКПП

Страница 32 из 63 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    sergey_v, что за масло залил? новое которое?
    инструкцию по эксплуатации открой, или ветку форума соответствующую. Honda ATF Z-1 больше нет ни каких масел для АКПП. Надоел этот вопрос уже.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    sergey_v, что за масло залил? новое которое?
    Лил ATF-Z1 (то что на первом фото) http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=18
    Брал в экзисте, артикул - 082009001

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    Переключения передач происходят так, чтобы обороты упали в "зону" максимального крутящего момента (именно он отвечает за динамику разгона), не стоит путать с л.с. (они отвечают за максимальную скорость, очень частая ошибка многих при оценке характеристик двигателя), передаточные соотношения подбираются именно с тем учётом, чтобы обеспечить максимальную динамику разгона (не рассматриваем коробки с понижающими/повышающими рядами). И для справки, если посмотреть то при переключении на 6400-6800 обороты падают далеко не на отметку примерно 5700, а в район 4500 (вариант с АКПП), ну а дальше курите графики мощности и крутящего момента нашего двигателя.
    Не понял, к чему и кому этот лекбез?
    Последний раз редактировалось sergey_v; 26.09.2011 в 09:16.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    sergei36, ну а теперь и ты ветку соответсвующую открой, не спроста же люди про масло спрашивают! Если вы такой осведомленный то должны были знать что ATF Z-1 уже снята с производства http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90798 а инструкцию мы и так все читаем
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.09.2011 в 02:39.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    sergei36, ну а теперь и ты ветку соответсвующую открой, не спроста же люди про масло спрашивают! Если вы такой осведомленный то должны были знать что ATF Z-1 уже снята с производства http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90798 а инструкцию мы и так все читаем
    Действительно супер-дефицит старое масло, купи в кунцево или на exist любое, хоть старое, хоть новое, Z-1 будет еще столько что на твой век хватит. Залей нового потом нам расскажешь

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Переключения передач происходят так, чтобы обороты упали в "зону" максимального крутящего момента (именно он отвечает за динамику разгона), не стоит путать с л.с. (они отвечают за максимальную скорость, очень частая ошибка многих при оценке характеристик двигателя), передаточные соотношения подбираются именно с тем учётом, чтобы обеспечить максимальную динамику разгона (не рассматриваем коробки с понижающими/повышающими рядами). И для справки, если посмотреть то при переключении на 6400-6800 обороты падают далеко не на отметку примерно 5700, а в район 4500 (вариант с АКПП), ну а дальше курите графики мощности и крутящего момента нашего двигателя.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    sergey_v,
    ликбез был к посту №300, к тому когда надо переключаться и почему автомат не крутит до отсечки в режиме D или S (без использования лепестков)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    У автомата, точнее мозгов, которые им управляют есть особенность. Заметил уже давно, едешь под горочку, отпускаешь газ, т.к. это автомат, машина начинает разгоняться (тормозить двигателем в явном виде он (автомат) не умеет), начинаешь придерживать тормоз, так, чтобы скорость не набиралась, либо упала на 5-10 км/ч, именно придерживать, а не нажать и отпустить (точно не замерял, но держал примерно 3-5 сек) и, вуаля, автомат блокирует гидротрансформатор и не даёт машине разгоняться под горку самопроизвольно. Получите практически старое доброе торможение двигателем как на МКПП, единственное - оно не столь эффективно в плане именно замедления авто, но не даёт набирать скорость и потихоньку её сбрасывает. Вот такая есть фишка у нас

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Chelyaba
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    просто в новое масло для коробки сделали побольше присадок, а так ничего нового в ходе работы АКПП вы не увидите...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Газуйте, ребьзя - я проверял у всех на цивиках есть дергуны.... их сцуко надо найти только, именно момент.... у 12 из 12 машин я нашел эти дерганья, а мне не верили сначала.... ездим не парясь....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    MishGAN,
    у меня их нет...дерганий-а вы газуйте дальше коробку палите-не меняя фильтр и масло

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •