Лил ATF-Z1 (то что на первом фото) http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=18
Брал в экзисте, артикул - 082009001
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------
Не понял, к чему и кому этот лекбез?
Последний раз редактировалось sergey_v; 26.09.2011 в 09:16.
sergei36, ну а теперь и ты ветку соответсвующую открой, не спроста же люди про масло спрашивают! Если вы такой осведомленный то должны были знать что ATF Z-1 уже снята с производства http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90798 а инструкцию мы и так все читаем
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.09.2011 в 02:39.
Переключения передач происходят так, чтобы обороты упали в "зону" максимального крутящего момента (именно он отвечает за динамику разгона), не стоит путать с л.с. (они отвечают за максимальную скорость, очень частая ошибка многих при оценке характеристик двигателя), передаточные соотношения подбираются именно с тем учётом, чтобы обеспечить максимальную динамику разгона (не рассматриваем коробки с понижающими/повышающими рядами). И для справки, если посмотреть то при переключении на 6400-6800 обороты падают далеко не на отметку примерно 5700, а в район 4500 (вариант с АКПП), ну а дальше курите графики мощности и крутящего момента нашего двигателя.
sergey_v,
ликбез был к посту №300, к тому когда надо переключаться и почему автомат не крутит до отсечки в режиме D или S (без использования лепестков)
У автомата, точнее мозгов, которые им управляют есть особенность. Заметил уже давно, едешь под горочку, отпускаешь газ, т.к. это автомат, машина начинает разгоняться (тормозить двигателем в явном виде он (автомат) не умеет), начинаешь придерживать тормоз, так, чтобы скорость не набиралась, либо упала на 5-10 км/ч, именно придерживать, а не нажать и отпустить (точно не замерял, но держал примерно 3-5 сек) и, вуаля, автомат блокирует гидротрансформатор и не даёт машине разгоняться под горку самопроизвольно. Получите практически старое доброе торможение двигателем как на МКПП, единственное - оно не столь эффективно в плане именно замедления авто, но не даёт набирать скорость и потихоньку её сбрасывает. Вот такая есть фишка у нас![]()
просто в новое масло для коробки сделали побольше присадок, а так ничего нового в ходе работы АКПП вы не увидите...
Газуйте, ребьзя - я проверял у всех на цивиках есть дергуны.... их сцуко надо найти только, именно момент.... у 12 из 12 машин я нашел эти дерганья, а мне не верили сначала.... ездим не парясь....
MishGAN,
у меня их нет...дерганий-а вы газуйте дальше коробку палите-не меняя фильтр и масло