Непонятки с АКПП

Страница 42 из 64 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 639
  1. #411
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Михаил76,
    После того как сняли фильтр слилось еще масло?


  2. #412
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Михаил76,
    После того как сняли фильтр слилось еще масло?
    ДА. когда слил масло и начинаешь стягивать шланговые хомуты с фильтра, еще сливается масло. у меня грам 200-300 слилось как только шланг с фильтра сдернул. масла итого сливалось около 3.2-3.3л.

  3. #413
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Михаил76,
    Удивительно, у меня на подъемнике слилось 2.7л. Может дело в фильтре АКПП... Ты менял его? В каком порядке снимали фильтр и сливали масло?
    У меня не помню, сколько слилось, но залилось тоже около 3.5 л. На подъемнике. Может, дело в фильтре?

  4. #414
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Ребята проблема стара как мир, никогда вы полностью масло с автомата не сольете, потому что от полной вместимости системы АКПП половина иногда и больше остается в гидротрансформаторе, муфте, клап. блоке и магистралях. По поводу дерганий если полная замена не помогла, значит проблема уже не в масле а в коробасе, фрикционы, муфта и т.д. Частичная замена, что слил, то залил, как правило занятие неблагородное и нудное, чтобы таким макаром поменять масло нужна не одна неделя, если интересно могу рассказать подробно. Полная замена в 90% случаев дерганий рывков и т.д., при условии что коробка не угроблена, помогает вылечить недуг. Полная замена делается или в сервисе на спец. автомате, расход масла приблизительно 10-15л., или у себя в гараже, по расходу прибл. то же, если интересно то же могу рассказать. Да и про фильтр АКПП, господа история то же не новая, при замене масла фильтр однозначно меняется, если есть сомнения то гугл в помощь, ну или сами подумайте, меняете ли вы масло в двигателе без фильтра. Надеюсь помог.

  5. #415
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Витаська,
    а мужики то не знают...ха

  6. #416
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Михаил76,
    После того как сняли фильтр слилось еще масло?
    я не видел видел как масло слили, потом машину опустили, я отошёл за кофе, пришёл он одевал хомуты на новый фильтр, (делали знакомые в сервисе для юр.лиц) туды только по звонку, все три машины там обслуживал, нареканий нет, хоть и блат , но квитанции и чеки дают, сохраняю, гарантия тоже присутствует

  7. #417
    Участник
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем привет! Такой вопрос. Еду 60-80 км/ч в по городу, медленно оттормаживаюсь километров до 10-15, потом резко даю газ (где-то 3/4 всего газа), и чувствую толчок в коробке (даже не толчок а скорее удар, довольно резкий). Это нормально? Пробег 73000, масло еще не менял, вот-вот поменяю. Езжу средне-активно. У кого что есть сказать по этому поводу? Помогите.

  8. #418
    J!m
    J!m вне форума
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем привет
    Автомобиль цивик Vlll купе американец 2007 г,загорелся чек и после того как машина прогрееться начинает мигать D,иногда при переключение дергает коробку
    что делать ?
    Последний раз редактировалось J!m; 29.03.2012 в 18:56.

  9. #419
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    J!m,
    загонять на диагностику

  10. #420
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Вот нифига не добавишь!

    J!m - очень похоже на ошибку "мозгов". Вполне возможно из-за проникновения влаги к электронике. Тестирование рулит.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •