Непонятки с АКПП

Страница 51 из 63 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арман Посмотреть сообщение
    ЭДИК 1976. А DW1 в старых коробках плохо себя ведет. В замешательстве че лить вообще.
    что значит в старых коробках? на рестайле коробка так же идет



    кстати дайте пар номер z1 в металлических банках

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Парт z1 в жести - 0826699904


    Арман,
    Насколько я слышал DW1 выпущено для США и Европы, для японского рынка остается ATF-Z1 в ж/б. Если это правда, то оно не кончится. Отчасти это подтверждается тем, что ATF-Z1 в пластике (0.946л), которое выпускалось для США, практически отсутствует в магазинах или отсутствует полностью. В том же автодоке или экзисте его совсем мало, в то время как 4л в ж/б полно.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Dactil,
    Не скажи что полно, я вчера облазил все магаз и обзвонил у всех литрухи но на рынках есть факт на лицо...не полно, но если поискать
    Один кадр вчера вообще отмочил продавец в магазе хонда в жести по 4 л в Росси не бывает)) как таких в торговлю берут

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил76 Посмотреть сообщение
    Dactil,
    Не скажи что полно, я вчера облазил все магаз и обзвонил у всех литрухи но на рынках есть факт на лицо...не полно, но если поискать
    Один кадр вчера вообще отмочил продавец в магазе хонда в жести по 4 л в Росси не бывает)) как таких в торговлю берут
    Я сужу по Экзисту и Автодоку - этого масла там полно. Мне проще заказать и через несколько дней забрать, чем звонить или лазить по магазинам в поисках. Я вообще не уверен, но думаю, что ATF-Z1 в ж/б, так же как и ATF-Z1 (DW1) в пластиковых банках 0.946л официально не поставляются в Россию (Европу), поэтому они не в каждом магазине есть.


    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    просто 4 литра не очень удобный объем от сюда и спрос.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 12:31 ----------

    кстати если масло с фильтром менять сколько в сумме литров масла залить надо будет?
    Да столько же. При замене фильтра выливается пара капель. У меня во всяком случае практически ничего не вытекло. Ну может 50мл.
    Хотя может зависит от того, когда менять фильтр. Мне сначала поменяли масло в АКПП, потом поменяли фильтр. Может быть если вытащить фильтр, а потом слить старое масло, то сольется больше, но сомневаюсь. В любом случае 3х банок по литру хватит, а если покупать ж/б 4л, то хватит и подавно.
    Последний раз редактировалось Dactil; 07.09.2012 в 15:53.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    просто 4 литра не очень удобный объем от сюда и спрос.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 12:31 ----------

    кстати если масло с фильтром менять сколько в сумме литров масла залить надо будет?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    просто 4 литра не очень удобный объем от сюда и спрос.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 12:31 ----------

    кстати если масло с фильтром менять сколько в сумме литров масла залить надо будет?
    Без фильтра у меня 3,5 л сливается, первый раз когда с фильтром менял 3,6-3,7 л примерно, только вот не помню фильтр снимали до или после

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Для Японского рынка DW-1 в такой же железной банке идет как Z1
    DW-1 более жидкое, возможно из-за этого какие то проблемы появляются.
    Оригинальную жижу можно заменить на Idemitsu Extreme ATF или Valvoline MaxLife ATF
    Последний раз редактировалось Fed85; 07.09.2012 в 13:41.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Для Японского рынка DW-1 в такой же железной банке идет как Z1
    DW-1 более жидкое, возможно из-за этого какие то проблемы появляются.
    Оригинальную жижу можно заменить на Idemitsu Extreme ATF или Valvoline MaxLife ATF
    Как определил что dw-1 более жидкое? У меня была литрушка, мне показалось что оно гуще z-1. Вопрос вязкости интересный. Понятно что передачи включаются жоще из за изменения вязкости старого масла. А вот жиже оно или гуще становится х. з.
    Z-1 по 4л. продают в южном порту. Павильон перед основным зданием. Там в основном бочки, но z-1 в канистрах по 4л. Купил сегодня 2200р. Но мне кажется по предыдущим постам помогает не столько именно z-1, сколько то что масло меняют дважды и после второй замены старого масла остается не много.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Как определил что dw-1 более жидкое? У меня была литрушка, мне показалось что оно гуще z-1. Вопрос вязкости интересный. Понятно что передачи включаются жоще из за изменения вязкости старого масла. А вот жиже оно или гуще становится х. з.
    Z-1 по 4л. продают в южном порту. Павильон перед основным зданием. Там в основном бочки, но z-1 в канистрах по 4л. Купил сегодня 2200р. Но мне кажется по предыдущим постам помогает не столько именно z-1, сколько то что масло меняют дважды и после второй замены старого масла остается не много.
    Dw1 менял дважды как положено... Первый с фильтром... Щас опять z1 так что не из за того что дважды ... поменя и отпишись

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил76 Посмотреть сообщение
    Dw1 менял дважды как положено... Первый с фильтром... Щас опять z1 так что не из за того что дважды ... поменя и отпишись
    положено один раз и без фильтра. такие танцы с бубном видимо только форумчане устраивают. остальные делают по книге от ТО до ТО.
    У меня когда были подергивания то я дождался ТО где масло АКПП меняют, дилер сделал рядовую процедуру слив 2,5 литра, долив 2,5 литра и все нормализовалось. без всяких фильтров и двойных тройных замен.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •