
Сообщение от
aaaaa
Эдик 1976 - не уходи. Мы добрые, почти все.
По теме - я не буксовал. События развивались следующим образом. В субботу ехал с дачи, коробка дергала как всегда, ехать было не комфортно, пытался давать ей простаться до 140(больше дорога не позволяла). Дерготня в районе 90-100 просто бесила. создавалось впечатление что в коробке что то залипает. На следующий день ездил не много но вроде все то же. Созванивался со спецом по коробкам, он про такую хрень на хондовских коробках ничего не знает, - приезжай, говорит, покатаемся. Чувствовалось что мыслей по коробке у него ноль, а быть пионером мне не хотелось.
Сегодня выезжаю с работы, не дергается( правда холодная она и раньше не козлила, только переключала жестко ). Списал на то что похолодало и масло не греется достаточно, поехал менять масло.
Сливал в бочку, поэтому сколько слилось не знаю. Масло было прозрачное, коричневого цвета. Залил около 3х литров(2.7-2.8-2.9 х.з. сколько там в канистре осталось) по верхнему краю ХХХ зоны. После замены проехал км 15-20 НЕ ДЕРГАЕТ!!! Переключается мягко. Не знаю что будет дальше, но замена масла реально помогает. Не зря ЭДИК 1976 мозг выносил с заменами.
Полистал нет, на Аккордах таже хрень и тоже лечится заменой масла.
Нарыл инфу про хондовские АКПП, они вальные и кроме Хонды их больше никто не делает, они очень требовательны к качеству масла, сложны в производстве, могут работать не корректно. Из плюсов вальные коробки проворние в переключении передач и не тупят как планетарные. В надежности вальные коробки не уступают планетарным. Вообще вальные коробки придуманы давно, но серьезно ими никто не занимался считая их тупиковой веткой проектирования АКПП.
Время конечно покажет, но рекомендую всем не горячиться с ремонтом АКПП, это самый край отдавать хондовскую коробку в кривые руки наших псевдомастеров.