Народ нужна помощь .. У меня civic 1.8 акпп пробег где то 150 тыс
Передача переключается с многочисленными толчками , пока газу посильнее не нажмешь толчки не утихают .. Что может быть?
Народ нужна помощь .. У меня civic 1.8 акпп пробег где то 150 тыс
Передача переключается с многочисленными толчками , пока газу посильнее не нажмешь толчки не утихают .. Что может быть?
Где вы там фильтр нашли?
Здрасьте-приехали )Где вы там фильтр нашли?
https://b-a.d-cd.net/f6db04s-960.jpg
Ну вот и я стал "счастливым" обладателем сей проблемы: дергается при переключении на 2ую и на 3ую при медленном разгоне. Турок, 2009 год, Exe, 130к, проблемы начались где то тыс 12 назад (толи после нескольких "тапка в пол", толи после "эконом" режима езды с ручным понижением передачи лепестком в режиме D). Частичную замену масла делал 10 тыс назад, масло были с запахом гари.
Проблема воспроизводится почти всегда при очень вялом разгоне. На сто устроили тест драйв с подключенным компом. Вердикт: 95% что нужно менять блог гидротрансформатора, потому что в момент подергиваний, обороты двигателя остаются неизменными, а вот обороты входного вала гидротрансформатора начинают плавать.
Вот и думаю сейчас то ли попробовать частично позаменять масло или начинать собирать деньги на новый ГТ (или бу, или свой восстанавливать, если кто то возьмется за это дело)
Я с такой же проблемой, только между 1 и 2 передачей. Купил 8 литров масла, + полная замена руками, не аппаратная, (снимают шланг, заводят, в 1 вливают из другого выходит масло). Итого 10 т.р. По факту стало лучше на 30-40%. Понимаю, что лучше бы добавил еще и делал бы уже ремонт ГТ.
Что тебе говорят по ценам на ремонт?
П.С. - замена масла точно поможет оттянуть ремонт, я уже пол года оттягиваю ремонт, это как со стоматологом (
Не знаю, мне коробку целиком поменяли, тыщ через 30 всё вернулось![]()