Непонятки с АКПП

Страница 62 из 63 ПерваяПервая ... 125260616263 ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне коробку целиком поменяли, тыщ через 30 всё вернулось
    Ну поэтому может есть смысл откапиталить все по-человеческий 1 раз и еще на 100 т.р.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Так вопрос в том, а является ли это дефектом, может она и 500 тыщ так проездит?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Так вопрос в том, а является ли это дефектом, может она и 500 тыщ так проездит?
    Я уверен что этот автомат рассчитан на пенсионерский режим работы и не любит педали в пол, притом что мотор так и просит этого )
    Как раз, 5 лет прошло и новое авто ) к чему пришли все автопроизводители.
    Так же нам рекомендуют замену масла частичную! Ты заливаешь 3 литра хорошего масла в 5 остаточных литров г-на и еще 40 т.км.? а к 80 там 5 литров г-на превращаться в супер г-но + 3 литра г-на, и опять частичная замена?
    Если бы делать полную замену не позже 40 т.км. и не дрочить коробку, то долго проработает.
    Почему все фанатеют и меняют масла в двигле каждые 5000-7500 км, чаще в 2 раза, а в коробке нет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Ну хз, но мое имхо, забить на это дело, ибо на первой коробке я отъездил тыщ 70, потом мне её махнули по гарантии, потом тыщ через 30 опять эта хрень вернулась, и я еще тыщ 50 с ней проездил, и потом машину продал. И если бы это было проблемой, то сейчас бы наблюдался массовый падеж коробок у цивиков, а этого вроде не наблюдается

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Ну хз, но мое имхо, забить на это дело, ибо на первой коробке я отъездил тыщ 70, потом мне её махнули по гарантии, потом тыщ через 30 опять эта хрень вернулась, и я еще тыщ 50 с ней проездил, и потом машину продал. И если бы это было проблемой, то сейчас бы наблюдался массовый падеж коробок у цивиков, а этого вроде не наблюдается
    Ну твой и некоторые случаи подвластны манере вождения. Но если бы меняли масло часто, прогревали бы коробку (в коробке масло нагревается после 20 минут езды), поставили доп радиатор от перегрева в пробках, тогда такого бы небыло.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    Если бы делать полную замену не позже 40 т.км. и не дрочить коробку, то долго проработает.
    Почему все фанатеют и меняют масла в двигле каждые 5000-7500 км, чаще в 2 раза, а в коробке нет?

    Во-во
    Когда перевалил за 100 тыс. км., начал менять масло в коробке с интервалом 20 тыс. км., частично

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Во-во
    Когда перевалил за 100 тыс. км., начал менять масло в коробке с интервалом 20 тыс. км., частично
    Давайте через 10 менять ты если не разбираешься то лучше бы промолчал,интервал в сша и европе 120 тыс,у нас до 45 сократили,куда еще то?

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Давайте через 10 менять ты если не разбираешься то лучше бы промолчал,интервал в сша и европе 120 тыс,у нас до 45 сократили,куда еще то?
    Да пусть меняют хоть каждую тысячу с заменой фильтра. Дурная голова рукам покоя не дает

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Ну может и так. Но, все ж таки, байки про дохнущие коробки цивиков ходили б стопудово, если б что не так с ними было. А их нет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    У меня была такая проблема уже к 60 тыс, менял масло ,лил ATF-Z1 в железной банке 3 раза-не помогало, прочитал где-то что ХОНДА рекомендует новое масло ATF-DW1. Заменил путём частичной замены 2 раза и забыл про подёргивания. Масло брал американское в серых пластиковых бутылках по 946 гр. Езжу агрессивно, пробег 170 тыс. пока все норм, тьфу-тьфу,тьфу. Правда меняю масло в АККП вместе с маслом двигателя раз в 8000, 2 раза в год весной и осенью.
    Последний раз редактировалось perec77; 26.07.2016 в 09:28.

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •