да вроде все верно
да без разницы. если масло менялось до этого в строк то можно один раз заменить, в три четыре прохода смысла менять нет.
только руками, пробку открутил. сколько слилось слил, столько же залил. ни каких автоматический замен на наших коробках делать нельзя.
perec77, у всех по-разному. Я когда-то залил DW-1 - коробка стала работать жестче, потом заменил на Z1 из железной банки - стало лучше. Сложно сказать было ли это из-за Z1 или из-за того, что просто второй раз заменил. После этого опять перешел на DW1 и тоже нормально было.
Ребят подскажите, стою на паркинге, все работает как надо, стоиш на драйве и появляются краткие провалы в работе двигателя - один короткий дрыг, дальше опять нормально, потом опять короткий дрыг, а на паркинге и нейтрален такого нет.
На сколько я понял, происходит включение компрессора кондиционера, он дает кратковременную нагрузку / провал.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2016 в 01:30 ----------
Dactil
Вот как раз примерно такое есть у меня. Привык уже к этому, после проезда лежачего полицейского на газ начинаю давить стало, что бы не ловить это скачек. Недавно полностью менял масло в АКПП, после замены стало лучше заметно. Очень хорошо работает АКПП на таких торможениях если авто долго стояло в теплом паркинге.
Заметил такую особенность в работе АКПП: при включении 2й передачи на ходу после притормаживания присутствует некая задержка и передача включается когда на тахометре ~2000 об/мин. Например, торможу до 15-20 км/ч перед лежачим, проезжаю его, жму на педаль, обороты повышаются примерно до 2000, только потом включается 2я (как бы из нейтрали). Насколько я понимаю процесс, при притормаживании размыкается гидротрансформатор, при нажатии на педаль ЭБУ соображает какую передачу включить при текущей скорости и подключается гидротрансформатор. По ощущениям именно вторая включается с задержкой при 2000 об/мин.
Хотелось бы узнать у кого как АКПП работает в такой же ситуации.
Привет всем такой вопрос может кто поможет знакомый заменил акпп на 4д вылезла куча ошибок vsa чек итд кто сталкивался после замены акпп обязательная процедура прописки или адоптации коробки? за любую инфу буду благодарен
При замене АКПП не должны никакие ошибки появляться. Где то накосячили при обратной сборке. Надо ошибки читать, которые появились. Может коробка не исправна.
Всем привет!
Народ может кто сталкивался с подобной проблемой с АКПП.
Владею Civic coupe lx 2003 года выпуска американец более 2-х лет
Коробка работала не совсем корректно все это время : при оборотах 1500-2500 при переключении на 2 и 3 передачу были задержки с включением передачи, при оборотах от 3000-3500 и более все переключалось как часы.
Неделю назад появилась проблема кардинально другая...
Был дождик, проехал немного по лужам, доехал почти до дома и вдруг тяга пропала, т.е. стоит D, но якобы нейтралка... Ну докатил до места, благо 30 метров не доехал, пообщался с мастерами и решили скинуть аккумулятор, и подождать, может вода на электронику куда попала.
Но после того как машина постояла 2 часа, ни сутки проблема не исчезла. Т.е. машину заводишь, Все передачи работают, но очень ограниченное время, потом опять на нейтралку... Глушишь машину, заводишь и опять можешь проехать метров 15. Плюс появился какой то посторонний звук со стороны коробки (как трение металлом по металлу)
На что грешить? Хана фрикционам и коробка сдохла?
Может кто сталкивался с подобной проблемой, уж больно резко она померла и наглухо?