Непонятки с АКПП

Страница 60 из 63 ПерваяПервая ... 10505859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 639

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    z1 или dw1 без разницы. дергаться может и там и там. Просто нужна замена масла а что будешь лить Z1 или dw1 без разницы. хотя один фиг z1 уже наверное в продаже не найти
    У меня замена на новое Z-1 не помогало решить проблему с дёрганием,пока не заменил на DW-1.После первой замены 2.7 лит заметил что АККП стала меньше дёргаться, после второй замены дергалась очень редко и мало, после третьего раза совсем забыл.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    По номеру фильтра не ошибся?
    да вроде все верно


    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    И как лучше менять, 3-4 подхода по 3 литра,
    да без разницы. если масло менялось до этого в строк то можно один раз заменить, в три четыре прохода смысла менять нет.


    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    полная руками или автоматом?
    только руками, пробку открутил. сколько слилось слил, столько же залил. ни каких автоматический замен на наших коробках делать нельзя.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да вроде все верно
    да без разницы. если масло менялось до этого в строк то можно один раз заменить, в три четыре прохода смысла менять нет.
    только руками, пробку открутил. сколько слилось слил, столько же залил. ни каких автоматический замен на наших коробках делать нельзя.
    Спасибо. Заказал все, нашел кто поменяет все не автоматом а руками, залили слили, все за 1 раз, говорят часа на 2. Потом отпишусь, что получилось.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    perec77, у всех по-разному. Я когда-то залил DW-1 - коробка стала работать жестче, потом заменил на Z1 из железной банки - стало лучше. Сложно сказать было ли это из-за Z1 или из-за того, что просто второй раз заменил. После этого опять перешел на DW1 и тоже нормально было.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ребят подскажите, стою на паркинге, все работает как надо, стоиш на драйве и появляются краткие провалы в работе двигателя - один короткий дрыг, дальше опять нормально, потом опять короткий дрыг, а на паркинге и нейтрален такого нет.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rjkzy333 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите, стою на паркинге, все работает как надо, стоиш на драйве и появляются краткие провалы в работе двигателя - один короткий дрыг, дальше опять нормально, потом опять короткий дрыг, а на паркинге и нейтрален такого нет.
    На сколько я понял, происходит включение компрессора кондиционера, он дает кратковременную нагрузку / провал.

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2016 в 01:30 ----------

    Dactil
    Вот как раз примерно такое есть у меня. Привык уже к этому, после проезда лежачего полицейского на газ начинаю давить стало, что бы не ловить это скачек. Недавно полностью менял масло в АКПП, после замены стало лучше заметно. Очень хорошо работает АКПП на таких торможениях если авто долго стояло в теплом паркинге.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Заметил такую особенность в работе АКПП: при включении 2й передачи на ходу после притормаживания присутствует некая задержка и передача включается когда на тахометре ~2000 об/мин. Например, торможу до 15-20 км/ч перед лежачим, проезжаю его, жму на педаль, обороты повышаются примерно до 2000, только потом включается 2я (как бы из нейтрали). Насколько я понимаю процесс, при притормаживании размыкается гидротрансформатор, при нажатии на педаль ЭБУ соображает какую передачу включить при текущей скорости и подключается гидротрансформатор. По ощущениям именно вторая включается с задержкой при 2000 об/мин.

    Хотелось бы узнать у кого как АКПП работает в такой же ситуации.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    минеральные воды
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Привет всем такой вопрос может кто поможет знакомый заменил акпп на 4д вылезла куча ошибок vsa чек итд кто сталкивался после замены акпп обязательная процедура прописки или адоптации коробки? за любую инфу буду благодарен

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    При замене АКПП не должны никакие ошибки появляться. Где то накосячили при обратной сборке. Надо ошибки читать, которые появились. Может коробка не исправна.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Народ может кто сталкивался с подобной проблемой с АКПП.

    Владею Civic coupe lx 2003 года выпуска американец более 2-х лет
    Коробка работала не совсем корректно все это время : при оборотах 1500-2500 при переключении на 2 и 3 передачу были задержки с включением передачи, при оборотах от 3000-3500 и более все переключалось как часы.

    Неделю назад появилась проблема кардинально другая...
    Был дождик, проехал немного по лужам, доехал почти до дома и вдруг тяга пропала, т.е. стоит D, но якобы нейтралка... Ну докатил до места, благо 30 метров не доехал, пообщался с мастерами и решили скинуть аккумулятор, и подождать, может вода на электронику куда попала.
    Но после того как машина постояла 2 часа, ни сутки проблема не исчезла. Т.е. машину заводишь, Все передачи работают, но очень ограниченное время, потом опять на нейтралку... Глушишь машину, заводишь и опять можешь проехать метров 15. Плюс появился какой то посторонний звук со стороны коробки (как трение металлом по металлу)

    На что грешить? Хана фрикционам и коробка сдохла?
    Может кто сталкивался с подобной проблемой, уж больно резко она померла и наглухо?

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 21:40
  2. Непонятки с пробегом
    от pmb в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:59
  3. непонятки с дворниками
    от Пашуська в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:07
  4. непонятки со светом
    от den2802 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:54
  5. НЕПОНЯТКИ С АКПП ПОДСКАЖИТЕ
    от NRUSLAN555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •