чистка радиаторов

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    На Акценте ко всему доступ гораздо лучше,
    я снимаю оба радиатора за 15 мин.....ставлю за 20 ибо антифриз быстрее не зальешь..... единственная проблема потом надо будет заправить кондей.....если кондей не трогать то радиатор двс снять и снять бампер....кондейный помыть прямо на машине .....из простого шланга не промоешь 100% если сильно загажен...нужен керхер....только керхером мыть надо не со стороны грязи а с другой (со стороны которая к движку) тогда соты не сломаешь....хотя с дуру можно)))))


    PS Что бы не парится с мойкой радиаторов советую между бампером и радиатором кондея проложить сетку.....причем заметьте не решетку встроить в бампер...как предлагают во многих конторах....эта решетка это тупо хрень собачья защищающая от крупных камней и все....как сделал я - на строительном рынке нашел сетку латуневую (не ржавеет) очень мелкую (примерно как сито для просеивания муки) вырезал квадрат(чуть больше чем сам радиатор)....снял спереди пластиковую накладку под капотом и просто вставил туда этот квадрат...причем даже никак специально его не крепил....и закрыл пластик обратно (вылететь ему все равно некуда, снаружи его не видно если не вглядываться) ....в итоге радиаторы девственной чистоты.....а перед летом снимаешь пластик, вытаскиваешь эту сетку, смело ее керхером моешь и вставляешь обратно.....никаких проблем...
    Последний раз редактировалось Злымысел; 27.08.2010 в 00:31.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Нужен совет одноклубников. Нужно ли чистить радиатор соответственно снимая его и замена антифриза. Пробег 64000 год 2007. Если нужно то где это сделают качественно.И кондей что то слабовато дует холод.может надо чистить? Спасибо заранее всем за ответы!

  3. #3
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ramO Посмотреть сообщение
    Нужен совет одноклубников. Нужно ли чистить радиатор соответственно снимая его и замена антифриза. Пробег 64000 год 2007. Если нужно то где это сделают качественно.И кондей что то слабовато дует холод.может надо чистить? Спасибо заранее всем за ответы!
    А эаправлять кондей не пробовал? Говорят помогает)))).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    А эаправлять кондей не пробовал? Говорят помогает)))).
    не правда твоя )...если включается компрессор то это значит давление в контуре есть, иначе б не заработало.

    Про само мытье. Мыл вчера на даче сам с керхером. Купил отмачивалку фашистскую ликви моли. Снимал бампер(нижние пистоны задолбался выдирать). Откручивал радиатор кондиционера(будет посвободней). Жаль не было фотика, радиатор кондея был просто залеплен грязью-он был ровным от нее. Между радиаторами ставил картонку(чтоб отмоченное грязьмо не залепляло второй) Отмачивалка помогла. Грязи было много, но в несколько заходов все заблестело. Обратно муторно ставить бампер, одному тяжко.

  5. #5
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    не правда твоя )...если включается компрессор то это значит давление в контуре есть, иначе б не заработало.
    С системе должно быть определенное колличество фриона. Если фриона мало,то охдаждать будет плохо и при этом система будет работать так как давление есть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    С системе должно быть определенное колличество фриона. Если фриона мало,то охдаждать будет плохо и при этом система будет работать так как давление есть.


    Я понял по поводу фриона. А ты чистил оба радиатора? И менял антифриз? Мне нужно это делать? Пробег 64000 2007 года

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    Если фриона мало,то охдаждать будет плохо и при этом система будет работать так как давление есть.
    офф.

    фреон-> давление-> работает кондей

    мало фреона-> мало давления-> не работает кондей

    При малом количестве не будет давления и не запустится компрессор. Чудес не бывает. Скорее всего не охлаждает потому что фреон не успевает сбросить температуру и остыть.

    Цитата Сообщение от ramO Посмотреть сообщение
    Пробег 64000 2007 года
    Если не ошибаюсь то антифриз на 100 меняют. А мыть или нет это просто определить-грязно? греется? мой )
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 01.05.2012 в 21:23. Причина: Уточнение...

  8. #8
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZRT Посмотреть сообщение
    А антифриз вообще положено менять раз в три года,
    у хонды антифриз ходит 200 тыс.А с таким бачком раширительным постоянно подливать надо.Вот он с новым и мешается постоянно.
    По поводу промывки радиатора.
    Ничего промыть на машине нельзя,только снимать.Между двух радиаторов имеем валенок из пуха,пыли и грязи.Керхером только усугубляем состояние.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    у хонды антифриз ходит 200 тыс.А с таким бачком раширительным постоянно подливать надо.Вот он с новым и мешается постоянно.
    По поводу промывки радиатора.
    Ничего промыть на машине нельзя,только снимать.Между двух радиаторов имеем валенок из пуха,пыли и грязи.Керхером только усугубляем состояние.
    правильно говоришь. снимать надо всё полностью и мыть надо с обратной стороны, чтоб вся грязь с камнями вылетела так же как и попала в радиатор. соответственно надо стравить фреон, если не на станции, то малым давлением, чтоб была минимальная потеря масла в системе.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    T S V, я на даче как-то снимал бампер, открутил верхнее крепление переднего радиатора и отодвинул его сантиметров на 15-20 - вполне нормально промыл.
    Это было при пробеге в районе 50 тысяч. Между радиаторами был слой пуха, но довольно мелкий надо сказать.

Похожие темы

  1. Реснички на фары, решетки радиаторов и прочее - спец цены
    от deman в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 11:51
  2. Ремонт радиаторов. Radiatora.net - 10%
    от nikkadim в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 09:10
  3. чистка кондиционера
    от ALLEZ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:36
  4. Замена радиаторов на турках 2008
    от VetalS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 09:56
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •