я снимаю оба радиатора за 15 мин.....ставлю за 20 ибо антифриз быстрее не зальешь..... единственная проблема потом надо будет заправить кондей.....если кондей не трогать то радиатор двс снять и снять бампер....кондейный помыть прямо на машине .....из простого шланга не промоешь 100% если сильно загажен...нужен керхер....только керхером мыть надо не со стороны грязи а с другой (со стороны которая к движку) тогда соты не сломаешь....хотя с дуру можно)))))
PS Что бы не парится с мойкой радиаторов советую между бампером и радиатором кондея проложить сетку.....причем заметьте не решетку встроить в бампер...как предлагают во многих конторах....эта решетка это тупо хрень собачья защищающая от крупных камней и все....как сделал я - на строительном рынке нашел сетку латуневую (не ржавеет) очень мелкую (примерно как сито для просеивания муки) вырезал квадрат(чуть больше чем сам радиатор)....снял спереди пластиковую накладку под капотом и просто вставил туда этот квадрат...причем даже никак специально его не крепил....и закрыл пластик обратно (вылететь ему все равно некуда, снаружи его не видно если не вглядываться) ....в итоге радиаторы девственной чистоты.....а перед летом снимаешь пластик, вытаскиваешь эту сетку, смело ее керхером моешь и вставляешь обратно.....никаких проблем...