чистка радиаторов

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ZRT,
    когда все работает и включается доливают только те, кого развели на придорожной станции "типа заправляем кондиционеры" и кто не знает элементарных принципов работы кондиционера - остальные просто проверяют.
    www.freezer.ru - лучшее лекарство от глупых вопросов.
    если читать категорически лень:
    Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона?

    В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

    Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

    Само собой, заправлять систему можно только предусмотренным для нее типом фреона и масла. Для фреона R-12 следует использовать минеральное масло, а для фреона R-134a - синтетическое. Есть и универсальные масла, подходящие для обоих фреонов.

    Нельзя не заметить, что некоторые проблемы с плохой работой компрессора и ТРВ проявляются только после полной заправки системы. Часто это бывает после того, как человек ездил долгое время с незаправленным кондиционером.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 03.05.2012 в 02:18.

  2. #2
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ZRT,
    когда все работает и включается доливают только те, кого развели на придорожной станции "типа заправляем кондиционеры" и кто не знает элементарных принципов работы кондиционера - остальные просто проверяют.
    www.freezer.ru - лучшее лекарство от глупых вопросов.
    если читать категорически лень:
    Это из цитаты тобой написанной:В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит. Как тогда понять последнее предложение???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    при дозапрвке кондея больше полезно залить масло чем сам хладаагент.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Stalker_rus, спасибо, спас )...иногда надоедает спорить и хочется забить...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    вот ответ на все вопросы про кондей и нужность заправки системы:


    "Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок . Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена."

    С сайта про кондиционеры.

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 11:21 ----------

    DiHov, дольше происходит конденсация хладагента? ) компрессор не станет ждать, а загонит его в в систему недосжиженном состоянии...отсюда и падение охлаждающей способности...нет охлаждения внешнего блока(радиатора) нет холодного воздуха в помещении(салоне авто)...если уровень в норме(глазок без пены), шкив примагничивается(характерный щелчок при включении кондея) то можно с определенной долей вероятности сказать что дело не в количестве фреона в системе.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    дольше происходит конденсация хладагента? ) компрессор не станет ждать, а загонит его в в систему недосжиженном состоянии...отсюда и падение охлаждающей способности...нет охлаждения внешнего блока(радиатора) нет холодного воздуха в помещении(салоне авто)...если уровень в норме(глазок без пены), шкив примагничивается(характерный щелчок при включении кондея) то можно с определенной долей вероятности сказать что дело не в количестве фреона в системе.
    ну да...
    "Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе и создает необходимое давелние конденсации хладагента. Он отсасывает из испарителя (теплообменник внутреннего блока) пары хладагента, сжимает их и нагнетает в конденсатор. В конденсаторе происходит охлаждение паров хладагента до их насыщения и конденсации, то есть до перехода паров в жидкое состояние. При этом происходит интенсивное отведение тепла в окружающую среду. Терморегулирующий вентиль (в бытовых кондиционерах это капиллярная трубка) пропускает жидкий хладагент из конденсатора в испаритель. С его помощью происходит дросселирование жидкости, то есть жидкий хладагент поступает в испаритель под низким давлением, что необходимо для его кипения (испарения) при низкой температуре."

    Расскажите уже наконец где в сивике окошко смотровое...
    Последний раз редактировалось DiHov; 04.05.2012 в 14:48.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    здравствуйте
    сеня поеду заправлять кондер,поставил новую трубку так как старую прошлый хозя продырявил и я незнаю вообще сколько авто до меня(я накатал 15000) ездил с нерабочим кондёром
    чего можно ожидать и что должен проверить заправщик при заправке???

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём1986 Посмотреть сообщение
    здравствуйте
    сеня поеду заправлять кондер,поставил новую трубку так как старую прошлый хозя продырявил и я незнаю вообще сколько авто до меня(я накатал 15000) ездил с нерабочим кондёром
    чего можно ожидать и что должен проверить заправщик при заправке???
    по уму должен менятьсе еще ресивер осушитель, если система была негерметичной больше недели.

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 14:22 ----------

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    ну да... флаг вам в руки с газом в испарителе ))
    И расскажите людям хотя б где в сивике глазок то этот смотровой
    смотровой глазок находится как правило на ресивере-осушителе. в цивике этого глазка может и не быть. у нас ресивер слишком маленького диаметра.

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 14:24 ----------

    lilo250,
    перед заправкой систему ваккуумируют. затем заправляют фреоном с УФ красителем для возможности поиска утечек с помощью УФ лампы, а так же проверяют магистрали прибором улавливающим ничтожные пары фреона - течеискателем (газоанализатором)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    по уму должен менятьсе еще ресивер осушитель, если система была негерметичной больше недели.

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 14:22 ----------


    смотровой глазок находится как правило на ресивере-осушителе. в цивике этого глазка может и не быть. у нас ресивер слишком маленького диаметра.

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 14:24 ----------

    lilo250,
    перед заправкой систему ваккуумируют. затем заправляют фреоном с УФ красителем для возможности поиска утечек с помощью УФ лампы, а так же проверяют магистрали прибором улавливающим ничтожные пары фреона - течеискателем (газоанализатором)

    где находится этот ресивер?

    вчера заправил вроде нет утечек
    сегодня утром заметил что вент.радиатора который с пассажирской стороны начал долго работать,(ждал когда он остановится так и не дождался)кондер выключен ,включена печка на 3 деление на 20ку, темпер показывает 9 кубиков как всегда,а расход бенза прыгнул с7,8 на 9 литров
    до сегодняшнего дня вентилятор срабатывал мах на 5 сек
    Кто что знает подскажите пожалуйста что случилось

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Артём1986,
    Скажешь, что нужно проверить систему на предмет утечек, т.к. менялась трубка.

Похожие темы

  1. Реснички на фары, решетки радиаторов и прочее - спец цены
    от deman в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 11:51
  2. Ремонт радиаторов. Radiatora.net - 10%
    от nikkadim в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 09:10
  3. чистка кондиционера
    от ALLEZ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:36
  4. Замена радиаторов на турках 2008
    от VetalS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 09:56
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •