АКПП 4D. Кто сталкивался с таким?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию АКПП 4D. Кто сталкивался с таким?

    Цитата Сообщение от Zeppelin
    А если по привычке, на парковке, сначала выключаешь двигатель, потом глядь на ручку переключения передач, а она на D или R, естественно приходится переводить в Р - это может как то повредить коробке???
    нет


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию АКПП 4D. Кто сталкивался с таким?

    теме UP
    такая жа фигня на РОВНОЙ поверхности при трогании с места (назад\вперёд) издаётся слабенький хруст, сильнее слышно когда руль выворачиваешь в любую сторону (нагрузка больше на АКПП), хруст бывает не всегда примерно через раз, в связи с этим вапрос ЭТО НОРМАЛЬНО????
    записалсо на 14-ое число на диагностику каробки в Мажор, объявили стоимость 1780 рублей.
    при переключении передачи на горке апсудили, просьба про горку не писать!

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию АКПП 4D. Кто сталкивался с таким?

    UP

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО-Югра
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от friend Посмотреть сообщение
    теме UP
    такая жа фигня на РОВНОЙ поверхности при трогании с места (назад\вперёд) издаётся слабенький хруст, сильнее слышно когда руль выворачиваешь в любую сторону (нагрузка больше на АКПП), хруст бывает не всегда примерно через раз, в связи с этим вапрос ЭТО НОРМАЛЬНО????
    записалсо на 14-ое число на диагностику каробки в Мажор, объявили стоимость 1780 рублей.
    при переключении передачи на горке апсудили, просьба про горку не писать!
    Примерно такая же фигня была на всех предыдущих хондовских автоматах(2 машины по 2 года), а так же иногда ощущаю их и сейчас. Хотя я их больше воспринимал как легкий толчок в момент переключения "P-R-N-D" сопровождаемый легким еле слышным хрустом/щелчком (хотя может я глухой). Однако на эксплуатацииэто ни как не сказывалось, так как они оставались даже после полной смены "Z-1". Вероятнее всего это связано с конструкцией самой коробки (где-то читал, что "Хонда" при создании "автомата" пошла своим путем в связи с чем коробки получились такими "скорострельными" и мягкими при переключениях) и наличием зазоров между соединениями в трансмиссии.

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хонда-ждун Посмотреть сообщение
    Я делаю так:
    1)Останавливаюсь, перевожу коробку в "N".
    2)Ставлю ручник, только потом отпускаю тормоз. При этом машина, отъезжает немного назад (2-3 см)
    3)Перевожу коробку в положение "P"

    Смысл не в том, что бы ручник был вместе с парковкой, а в том, чтобы он сначала взял на себя полностью нагрузку машины. И потом смело ставить "P", который блокирует вал и коробка ничего на себя не берёт.
    Во, правильная техника Даж уже и не наклонах.. так же ставлю всегда...
    и иногда коробит, когда там из сервиса машину отдают... и ставят просто в Паркинг, без ручника...

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Задал дилеру на ТО-1 вопрос по поводу этих звуков. Сказали что это нормально

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    +1, тоже был на ТО, мастер сказал что для цуцика это норм)))))))

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    продолжу темку: Стало что то щёлкать при переключении селектора из D в R и на оборот, заметил что щёлкает не всегда ( опишу это не совсем щелчок) а как бы как было описано в какой та теме как на МКПП включается задняя что ли так можно описать , ну как бы перещёлкивается механизм и потом встаёт на место, такое происходит не всегда, не важно уклон или ровная поверхность

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Михаил76,
    Есть такое, думаю, многие согласятся.

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис40rus Посмотреть сообщение
    Михаил76,
    Есть такое, думаю, многие согласятся.
    наверное просто не обращал внимание до этого6 как услышал аж на измену подсел, просто по теме по дёргиваний со 2 на 3 масло с фильтром заменил проехал после 2500 тыр, второй раз ни как не доеду ( думал доездился)
    Спасибо!

Похожие темы

  1. На что заменить рукоятку АКПП 4D
    от Force_major в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 13:35
  2. Тормозит АКПП у Седана 4D. Так должно быть?
    от KupuJlJl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •