Стоит сейчас у меня на премьере аккум с таким индикатором. Не, этот индикатор - штука ненадежная и не точная. К тому же он показывает "погоду" только в одной банке. Лучше приборчика ничего не придумано.Сообщение от Cosmet
Стоит сейчас у меня на премьере аккум с таким индикатором. Не, этот индикатор - штука ненадежная и не точная. К тому же он показывает "погоду" только в одной банке. Лучше приборчика ничего не придумано.Сообщение от Cosmet
Спасибо. Бум знать. И под капот лишний раз не лазить![]()
Рекомендуемое "обслуживание" аккумулятора: перед зимним сезоном почистить клеммы от грязи и обработать их Автодоктором (AutoDoctor) - это специальный спрей, который не пропускает влагу (и не дает корродировать клеммам), а также сама эта жидкость проводит электричество (т.е. не надо беспокоиться о том, что нарушатся контакты). Кроме того, перед морозами есть смысл подзарядить аккумулятор, особенно, если машина ездит на короткие расстояния (и АКБ не успевает полноценно перезарядиться после холодного запуска двигателя).
Срок службы АКБ при хорошем уходе действительно должен быть 5-7 лет. На моем старом Аккорде стоит Варта, купленная 5.5 лет назад. Полет нормальный, как раз собираюсь его подзарядить на морозный сезон.
Не думаю, что есть смысл "регулярно" покупать новый аккумулятор. Лучше запастись проводами для прикуривания (кстати, иногда работает как способ знакомства с красивыми автомобилистками) на случай, если АКБ разрядится и не получится завестись. Ну, а менять - уже после того, как умрет совсем.
индикатор на аккуме показывает плотность аккума и реально почти бесполезен.
Сообщение от Яковлев
+1
сегодня с утра думала не заведусь. стартер очень долго крутил...
каждый день езжу на машине. седня ночью она стояла всего 6 часов.
все габариты были выключены. все как обычномороз тоже вроде не большой
машине 22 дня и уже такая проблема?..Сообщение от Lenchik
лучше тогда проверитьзаряд где нибудь и если он низкий смело ехать менять аккум у дилера. это лучше чем попасть в пробку с низким зарядом и потом заглохнуть...
спасибо большое. попробую седня. если заведусь после работы
у меня (да и у других) начиналось с того же, но при большем пробеге. в моем случае что то около 3-4 тыс.км. до последнего веришь в технику, а потом раз! и прям на Садовом в левом ряду в час пик... в пробке...и даже аварийку не включишь.Сообщение от Lenchik
а аккумуляторы и впрямь штатные слабенькие, плюс генератор...
А можно поинтересоваться какой у Вас режим езды? Длительные ли поездки? Постоянно в пробках?Сообщение от Lenchik
Спрашиваю, потому что интересно - может быть это из-за недозаряда происходит... обороты маленькие все время, плюс еще и недолго едете...