нормальноСообщение от Cosmet
нормальноСообщение от Cosmet
в сервис хондовский можно обращаться любой. и наверное лучше не заряжать самому а поехать в сервис. у меня это заняло 30 мин времени. проблема старая, они все прекрасно знают и вопросов особо и не задают (во всяком случае в Аояме на Домостроительной). в начале они конечно проводят диагностику, единственным результатом которой будет разряженный аккум. и по видимому им проще и дешевле просто поменять аккум чем разбираться в причинах.Сообщение от Natalie
А в сервис записываться надо или можно так подъехать? или там очередь как на кузовной ремонт? и какие документы нужно предоставить для того, чтобы по гарантии сделали? а тебе аккумулятор поменяли? Я звонила в ФК, они очень удивились, что на новой машине что-то с аккумулятором происходит, разговаривали очень нехотя... сказали, что в первый раз про такую проблему Цивиков слышат... лукавят?? ???Сообщение от Gemini
лукавят однозначно. в аояме тоже, когда я им рассказывал про то что в сивик клубе у многих такое бывало просто пожимали плечами. сказали проведем диагностику и елси выяснится что проблема не хондовская то заплатите сами, если же проблема в аккум (то есть елси он действительно разряжен, чего не должно быть у новой машины при нормальных условиях эксплуатации), то поменяем по гарантии.Сообщение от Natalie
у меня было так - я позвонил им прям с места ЧП, так как они ближе ко мне находятся (машина кулена вообще в другом городе). время было позднее, они уже закрывались. предложили чтобы я сам на эвакуаторе подвез машину и оставил, а они глянут с утра. на самом же деле меня прикурили друзья, и я уехал сам. пару дней катался так, с ощущением что заряд минимальный в аккум. даже взял у друзей устройство для подзарядки. но решил не заниматься самодеятельностью, позвонил еще раз, сказав что машина вот вот заглохнет, и приехал на след день.
как я понял для них главный критерий - уровень заряда в аккум., потому и не надо его заряжать самому, а то нечем доказать потом.
Спасибо за совет! Пожалуй, так и сделаю, у меня ситуация аналогичная, меня прикурили, но каждый день езжу и боюсь, что в следующий раз не заведется... поеду на выходных в сервис, напишу потом отчетСообщение от Gemini
![]()
а чтобы поменяли, если ещё есть гарантия, надо приехать к ним и тупо разрядить его дальним светом, стеклоподъёмниками, аварийкой, дворниками, стопами, салонным светов.... всё одновременно..... а если есть возможность благодаря сигнализации покрутить стартером и чтобы не заводилась. именно так я и сделал. 3 минуты и аккум труп.. заменили на месте.
что значит вот вот заглохнет? причём тут аккум? аккум не причём тут. агрумент если не заводится. нг ни как не "вот вот заглохнет"....
А какие документы надо предоставить в сервис?
техпаспорт + гарантийная книжкаСообщение от Natalie
Спасибо![]()
аккум может разрядиться и во время движения, если потребление высокое (особенно осенью-зимой), а подпитки от генератора нет. даже если движок не заглохнет прям посреди дороги, этого достаточно чтобы отрубился ГУР, и фары. а при таких условиях ездить нельзя, ты останавливаешься у обочины ибольше не заводишься.Сообщение от alf555
понятное дело, что причина явно не в самом аккум, но конечный результат одинаков. и видимо им проще поменять аккум и потратить на это 100-200 долларов Хонды, чем тратить время разбираясь в чем дело.