Может, все-таки, это датчик открывания багажника был? Или все так хитро взаимосвязано, что открыл капот, и зажегся свет в багажнике???Сообщение от makso
Может, все-таки, это датчик открывания багажника был? Или все так хитро взаимосвязано, что открыл капот, и зажегся свет в багажнике???Сообщение от makso
Именно капот,хотя почему я не вникал
Сегодня завел машину, постоял минут 5-6, начал отъезжать - вдруг она заглохла и загорелся значек аккумулятора.
Выключил, завел снова, значек больше не горел, я нормально поехал. Машине 4 дня и 260 км пробега.
Симптом начала конца аккумулятора?
Если двигатель заглох, то значок АКБ в любом случае будет гореть. Беспокоиться надо начинать, если лампочка АКБ загорается при работающем моторе. И, кстати, по причине неисправности АКБ работающий мотор глохнуть не должен. У меня на старом Аккорде одно время плохо была закреплена плюсовая клемма АКБ. Короче, со скинутой клеммой я ездил и даже не подразумевал, что она слетела. Узнавал я об этом только когда в следующий раз пытался мотор завести.
Заглохла на АКПП - странновато. Но глюки всякие бывают. Если будет продолжать глохнуть - тогда надо будет искать причину этого явления. А так - пока рано беспокоиться. :-)
Удачной эксплуатации!
Сам в шоке был!Сообщение от Яковлев
Спасибо за ответ, успокоил!
В Москве начались морозы (ночью и до -20 доходило в МО), так что могу теперь сообщить свои первые впечатления по заводу машинки в мороз:
проблем никаких (тьфу 3 раза). Заводится с полоборота. Все ок. Надеюсь, так и будет дальше продолжаться.
Народ, а кстати, сколько нормальный срок эксплуатации аккума? Год, два? Когда его поменять лучше, чтобы и не рано (так как деньги просто так выкидывать неохота), но и не встрять из-за старого аккума где-нить?
Ну нормальные аккумуляторы живут 4-5 лет без особых ухищрений,главное пореже их высаживать в 0.Сообщение от SergK23
При постоянном уходе,т.е. смотреть плотность,подзаряжать регулярно и т.д. живут лет до 7.
На самом аккуме (у меня Fukurawa 45Ah) есть индикатор заряда. Думаю, по нему годность можно определить, только под капот не лениться лазить.
Стоял у меня на предыдущей машине тоже с индикатором. Как не гляну, зелененькая все нормально. А потом бах и сдох в один момент. Так что лучше приборчиком мерить заряд, да и плотность проверять.
а лучше каждые 2 года покупать новый аккум :-)
ну и свой конечно в зимний период надо периодически подзаряжать..