пока работает генератор по причине дохлого аккума машина не заглохнет, гур работать будет, фары светить не перестанут.
ещё и музыку можно слушать.
хватит страшилки придумывать.
пока работает генератор по причине дохлого аккума машина не заглохнет, гур работать будет, фары светить не перестанут.
ещё и музыку можно слушать.
хватит страшилки придумывать.
а чем ты объяснишь что практически у всех кто сталкивался с этой проблемой главным признаком был отключающийся ГУР (между прочим при этом и музыка глохнет)?Сообщение от alf555
а насчет того что машина глохнет - понятное дело что не на ходу, а после остановки - ну а при выключающемся ГУРе и прочей электрике здравый смысл подсказывает надо останавливаться... замеры аккума при этом показывают ноль. было тут мнение (одно из многих), что это проблема генератора...
встречный вопрос. а чем ты объяснишь что машина может ездить если аккум снять вообще? и музыка будет, и усилитель будет работать.
20-го числа поймал такую же гадость(
проехался в пробке по третьему от кутузовского до олимпийского.
двигатель не глушил, вышел из машины, помог супруге сесть на пассажирское сиденье, а когда сел за руль, обнаружил заглушенный двигатель...
итог: 4500 на эвакуаторы (время было позднее, так что пришлось сначала везти машину на стоянку, а только потом в сервис).
в сервисе сказали, что у меня разрядился аккумулятор, но вот как он сумел разрядиться при работающем двигателе так и не смогли объяснить.
21 примерно в 11-30 машину отдал им, в 20-00 забрал в полностью рабочем состоянии.
сказали что ни чего не меняли, а только подзарядили аккум.
теперь боюсь на сивке кататься в дождь(((
на выходных за город ехать, на 120 км.
обещают дожди... по дороге обязательно куплю провода, что б смог прикуриться на трассе...
да, в сервисе удалось договориться (к сожалению на словах), что если еще раз такое происходит, все эвакуаторы они оплачивают.
сейчас же случай гарантийным не признали, но и денег ни каких не взяли (ну и ессно, раз случай не гарантийный то и эвакуатор за мой счет был).
прикол, вот не успел свой пост отправить и похожий случай появился, собственно об этом и говорю:
ребят, я влезу с замечанием: у гены тоже есть мощность (в амперах) как и у аккума ёмкость (в ампер-часах, = 45). Генератор выдаёт 90А (просто для сравнения - многие немцы ставят 140А), если в критические моменты их не хватает, то отрубаются некоторые потребители, судя по всему первым в списке у нас - ЭУР.
На новом пыжике 308-м есть подобный режим, там "ненужные" потребители отрубаются лишь бы двигло продолжало работать и хотя бы довезло хозяина до сервиса/подзарядки аккума...
Смысл изучения мощности потребителей и величины утечек на Сивике ещё и в том состоит, что надо представлять себе эти процессы и стараться в дождь/мороз несколько ограничивать потребление (в ущерб своему комфорту), в основном касается московских пробок, когда возможен недозаряд аккума. Больших простоев авто не допускать (при необходимости можно клемму скидывать, если парковка охраняемая разумеется)…
вполне логично. при условии "здорового" генератора и отсутствия других утечекСообщение от alf555
Провода купи обязательно, НО как показывает практика, практически невозможно найти на дороге адекватного человека, готового БЕСКОРЫСТНО потратить минут 10 на прикуривание... очень обидно было в этом неколько раз убеждаться и слышать в ответ на просьбу что-нить типа "сколько заплатите"...Сообщение от Peterer
скажи, а почему случай признали не гарантийным? и кстати, мне в ФК-моторс сказали, что в любом случае эвакуатор оплачиваю я, это якобы прописано в договоре... просто ятоже собираюсь подъхехать в сервис со своим аккумулятором в выходные, не хочется как-то, чтобы они начали с мен яеще и деньги тянуть за подзарядку или что-нить вроде того...
![]()
неверю. или на аватаре не ты.НО как показывает практика, практически невозможно найти на дороге адекватного человека, готового БЕСКОРЫСТНО потратить минут 10 на прикуривание![]()
неприятно это все же.
покупаешь бибику почти за тридцатку долларов и экономия на комфорте, чуть ли не со скидыванием клеммы на стоянке...
начинаю задумываться о покупке аккума большей емкости....
если денег не взяли значит де факто признали как гарантийный случай. а насчет эвакуатора согласен, насколько я понимаю даже в случае гарантии оплачиваешь сам.Сообщение от Natalie
к вопросу - подзарядка аккума или замена его. если проблема изначально не в нем, то в любом случае это временно решение. но у меня такое больше не повторялось (было только на 4000км прошлой осенью). но даже елси подзаряжать лучше у них же, чтобы не было косяков -это конечно если сервис нормальный.
ну а насчет того что покупая несамую дешевую машину экономишь на комфорте, вспоминается что мне сказали в сервисе тогда, меняя аккум - "а Вы если стоите долго в пробке постарайтесь на напрягать аккум, выключите протовотуманки, обогрев кресла и пр..." - смешно![]()
![]()