пардон, Еврик, ЧТО мы надеваем на чулки или колготки ? ))
пардон, Еврик, ЧТО мы надеваем на чулки или колготки ? ))
вы говорили,что "Бьет статическое напряжение,это частенько от одежды зависит.
Особенно, если она из синтетических волокон!"
. А я говорю, что натуральное (шерсть,например) тоже еще как шарахает!
У каждой ДАМЫ свои хитрости))Сообщение от АкстисьЯ
Так об этом и речь!!Сообщение от АкстисьЯ
С шерстянными тканями статического электричества еще больше!
OFF
Тема об аккумуляторах - а мы ее зафлудили статикой)
Все, хорош!
а я в хлопке хожу и все равно фигарит. думаю врятли у меня статика.
Всё верно!Сообщение от vladon10
С помощью теории электромагнитной совметимости это объясняется так...
Автомобиль при движении поневоле пересекает магнитное поле Земли, взаимодействует с различными по своей природе элементами дороги и др. автомобилями. Все эти факторы наводят на корпусе автомобиля определённый потенциал некой величины, а т.к. автомобиль имеет относительно дорожного покрытия определённую ёмкость, то на корпусе накапливается приличный заряд.
Когда ты выходишь из машины, не держась за неё, ты наступаешь на землю, образуя проводящую систему с неким сопротивлением.
Потом ты дотрагиваешься до своего авто, которое успело зарядитсься в процессе движения до заряда определённой величины. В этот момент между твоей рукой и корпусом авто (до кот. ты дотронулся) возникает разряд (из-за разности потенциалов) и роговая оболочка твоей кожи пробивается. Порог ощущения тока в этот момент преодолён и человек ощущает покалывающую быструю боль.
Когда человек берётся за корпус авто, не соприкасаясь с поверхностью земли, то заряд постепенно натекает ("релаксируется") в тело и наких болевых ощущений он не чувствует. Затем спокойно встаёшь на землю. А фишка в том, что когда человек встаёт, то контакт между его рукой и автомобилем довольно большой по площади и разряжая себя и свою машину не землю, он не испытывает никаких ощущений.
Чтобы этого не происходило (пробоя роговой оболочки кожи), можно:
1. Держаться за корус авто заранее
2. Прикрепить где-нибудь под машиной токопроводящий кусок специального куска в виде резинки, кот. в процессе движения соприкасается с дорожным покрытием и даёт заряду спокойно стекать с корпуса авто. Самое эффективное (но не актуальное) - это цепи ))) Их к стати устанавливают на дешёвые бензовозы.
3. Установить специальную токопроводящую резину
4.*** Для эксперимента *** Выйти из заряженной машины, не бравшись за корпус заранее, потом взять в руку железный предмет и им коснуться корпуса авто )) После этого можно браться голой рукой, большого заряда не будет. Опять здесь сыграет роль площадь контактного пятна в процессе разряда.
PS: Прошу прощения за флуд не по теме, а аккум у Сивки не фонтан![]()
Аналогичная ситуация
http://www.civic-club.ru/forum/topic...0464#msg770464
Видимо все-таки есть косяк в электрике цивиков - раз происходит утечка именно в сырую погоду(((
Более того - он недиагностируем, сюдя по моему собственному опыту.
EURO, спасибо за ссылку на мой пост, только сама хотела выложитьДа, неприятно очень... но у меня еще плюс к сырой погоде, всем включенным приборам, машина стояла 2 с половиной недели... Вадим (Престиж-Авто) сказал, что скорее всего поэтому и что после таких стоянок надо поездить сразу побольше на машинке... ну я же не знала, что ТАКОЕ может случиться с практически новым аккумулятором... на старой машине регулярно прикуривала, это уже было нормой
![]()
после PR установщиков сигналки можно поинтересоваться подробностями - они сами изначально её устанавливали? и ничего в итоге не исправили? (если утверждается что "не диагностируется") и просто зарядили аккум? а по гарантии поменять его пытались (у дилера разумеется)?
На мой взгляд - влага, являясь проводником электричества, может вызвать дополнительный критичный разряд аккума только через проводку, если с ней работали (при установке электродопов) - то её и надо проверять в первую очередь.
Игорь а как твоя Optima себя ведёт?
Cosmet, не совсем поняла вопрос - сигналку устанавливала в Престиже, аккумулятор просто зарядили... по гарантии ничего сделать еще не успела, на самом деле, просто хочу в выходные сама попытаться зарядить аккумулятор в гараже, если все будет ок, нет никакого желания разбираться с дилерами, которые будут мне обязательно что-нибудь доказывать... кстати, вопрос - по гарантии имею право обращаться в любой дилерский сервис или только там, где покупала авто?Сообщение от Cosmet
Natalie
чуть подробнее суть вопроса: http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new довольно подробно указано, какие утечки тока являются нормальными и на сколько дней/часов хватит аккума при различных нагрузках (штатных и нештатных). Тебе потребуется ещё проверка собственного авто на утечки (вот Престиж тут мог бы весьма пригодиться, я лично сам справился при помощи тестера за 300р, результаты совпали). Если разовая подзарядка аккумулятора исправила ситуацию надолго - отлично, ну а если это системная ошибка, причём возможно именно установщики (т.е. Престиж) её привнесли? незаизолировав новую проводку? я ничего не утверждаю, только задаюсь вопросом, желая избавить тебя от возможных проблем в будущем ну и самому удостовериться или разувериться в собственных страхах перед малой ёмкостью собственного аккума - который такой же как у тебя, установлена допсигналка, дожди и так понятно одни и те же над нами льются. Всё пока работает, срок машины - внизу на линейке.
Согласен с твоим недоумением относительно отказа нового аккума, но не должно быть такого просто так, из-за дождей и прочих малосущественных обстоятельств. И радоваться тебе пока рановато, после одной подзарядки.
Аккум меняли некоторым по гарантии, но не ранее чем через 3мес и не позднее года эксплуатации авто, вроде бы у любого официала это можно делать.