АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

Страница 45 из 76 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 760

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    пардон, Еврик, ЧТО мы надеваем на чулки или колготки ? ))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    вы говорили,что "Бьет статическое напряжение,это частенько от одежды зависит.

    Особенно, если она из синтетических волокон!"

    . А я говорю, что натуральное (шерсть,например) тоже еще как шарахает!

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ
    пардон, Еврик, ЧТО мы надеваем на чулки или колготки ? ))
    У каждой ДАМЫ свои хитрости))

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ
    А я говорю, что натуральное (шерсть,например) тоже еще как шарахает!
    Так об этом и речь!!
    С шерстянными тканями статического электричества еще больше!

    OFF
    Тема об аккумуляторах - а мы ее зафлудили статикой)
    Все, хорош!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    а я в хлопке хожу и все равно фигарит. думаю врятли у меня статика.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    30

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от vladon10
    Чтобы не било статикой, после остановки открываете дверь, не вставая с сидения берётесь рукой за металлическую кромку двери, выходите из машины, и идёте по своим делам. Сам неоднократно проверял на разных авто и всё в порядке. Рекомендую.
    Всё верно!

    С помощью теории электромагнитной совметимости это объясняется так...

    Автомобиль при движении поневоле пересекает магнитное поле Земли, взаимодействует с различными по своей природе элементами дороги и др. автомобилями. Все эти факторы наводят на корпусе автомобиля определённый потенциал некой величины, а т.к. автомобиль имеет относительно дорожного покрытия определённую ёмкость, то на корпусе накапливается приличный заряд.
    Когда ты выходишь из машины, не держась за неё, ты наступаешь на землю, образуя проводящую систему с неким сопротивлением.
    Потом ты дотрагиваешься до своего авто, которое успело зарядитсься в процессе движения до заряда определённой величины. В этот момент между твоей рукой и корпусом авто (до кот. ты дотронулся) возникает разряд (из-за разности потенциалов) и роговая оболочка твоей кожи пробивается. Порог ощущения тока в этот момент преодолён и человек ощущает покалывающую быструю боль.
    Когда человек берётся за корпус авто, не соприкасаясь с поверхностью земли, то заряд постепенно натекает ("релаксируется") в тело и наких болевых ощущений он не чувствует. Затем спокойно встаёшь на землю. А фишка в том, что когда человек встаёт, то контакт между его рукой и автомобилем довольно большой по площади и разряжая себя и свою машину не землю, он не испытывает никаких ощущений.

    Чтобы этого не происходило (пробоя роговой оболочки кожи), можно:

    1. Держаться за корус авто заранее
    2. Прикрепить где-нибудь под машиной токопроводящий кусок специального куска в виде резинки, кот. в процессе движения соприкасается с дорожным покрытием и даёт заряду спокойно стекать с корпуса авто. Самое эффективное (но не актуальное) - это цепи ))) Их к стати устанавливают на дешёвые бензовозы.
    3. Установить специальную токопроводящую резину
    4.*** Для эксперимента *** Выйти из заряженной машины, не бравшись за корпус заранее, потом взять в руку железный предмет и им коснуться корпуса авто )) После этого можно браться голой рукой, большого заряда не будет. Опять здесь сыграет роль площадь контактного пятна в процессе разряда.

    PS: Прошу прощения за флуд не по теме, а аккум у Сивки не фонтан

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Аналогичная ситуация
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...0464#msg770464
    Видимо все-таки есть косяк в электрике цивиков - раз происходит утечка именно в сырую погоду(((
    Более того - он недиагностируем, сюдя по моему собственному опыту.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    EURO, спасибо за ссылку на мой пост, только сама хотела выложить Да, неприятно очень... но у меня еще плюс к сырой погоде, всем включенным приборам, машина стояла 2 с половиной недели... Вадим (Престиж-Авто) сказал, что скорее всего поэтому и что после таких стоянок надо поездить сразу побольше на машинке... ну я же не знала, что ТАКОЕ может случиться с практически новым аккумулятором... на старой машине регулярно прикуривала, это уже было нормой

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    после PR установщиков сигналки можно поинтересоваться подробностями - они сами изначально её устанавливали? и ничего в итоге не исправили? (если утверждается что "не диагностируется") и просто зарядили аккум? а по гарантии поменять его пытались (у дилера разумеется)?
    На мой взгляд - влага, являясь проводником электричества, может вызвать дополнительный критичный разряд аккума только через проводку, если с ней работали (при установке электродопов) - то её и надо проверять в первую очередь.

    Игорь а как твоя Optima себя ведёт?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Цитата Сообщение от Cosmet
    после PR установщиков сигналки можно поинтересоваться подробностями - они сами изначально её устанавливали? и ничего в итоге не исправили? (если утверждается что "не диагностируется") и просто зарядили аккум? а по гарантии поменять его пытались (у дилера разумеется)?
    На мой взгляд - влага, являясь проводником электричества, может вызвать дополнительный критичный разряд аккума только через проводку, если с ней работали (при установке электродопов) - то её и надо проверять в первую очередь.

    Игорь а как твоя Optima себя ведёт?
    Cosmet, не совсем поняла вопрос - сигналку устанавливала в Престиже, аккумулятор просто зарядили... по гарантии ничего сделать еще не успела, на самом деле, просто хочу в выходные сама попытаться зарядить аккумулятор в гараже, если все будет ок, нет никакого желания разбираться с дилерами, которые будут мне обязательно что-нибудь доказывать... кстати, вопрос - по гарантии имею право обращаться в любой дилерский сервис или только там, где покупала авто?

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию АХТУНГ ! Зажигание, стартер не пускает двигатель! Проблемы с аккумулятором!

    Natalie
    чуть подробнее суть вопроса: http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new довольно подробно указано, какие утечки тока являются нормальными и на сколько дней/часов хватит аккума при различных нагрузках (штатных и нештатных). Тебе потребуется ещё проверка собственного авто на утечки (вот Престиж тут мог бы весьма пригодиться, я лично сам справился при помощи тестера за 300р, результаты совпали ). Если разовая подзарядка аккумулятора исправила ситуацию надолго - отлично, ну а если это системная ошибка, причём возможно именно установщики (т.е. Престиж) её привнесли? незаизолировав новую проводку? я ничего не утверждаю, только задаюсь вопросом, желая избавить тебя от возможных проблем в будущем ну и самому удостовериться или разувериться в собственных страхах перед малой ёмкостью собственного аккума - который такой же как у тебя, установлена допсигналка, дожди и так понятно одни и те же над нами льются. Всё пока работает, срок машины - внизу на линейке.
    Согласен с твоим недоумением относительно отказа нового аккума, но не должно быть такого просто так, из-за дождей и прочих малосущественных обстоятельств. И радоваться тебе пока рановато, после одной подзарядки.

    Аккум меняли некоторым по гарантии, но не ранее чем через 3мес и не позднее года эксплуатации авто, вроде бы у любого официала это можно делать.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26
  3. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  4. Автозапуск не пускает
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 16:22
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •