навскидку вариантов три:Сообщение от Olgita
свечи
регулятор холостого хода
забита дроссельная заслонка (маловероятно при столь малом пробеге)
а где заправляется машинка? не замечено ли потери динамики и увеличения расхода топлива?
навскидку вариантов три:Сообщение от Olgita
свечи
регулятор холостого хода
забита дроссельная заслонка (маловероятно при столь малом пробеге)
а где заправляется машинка? не замечено ли потери динамики и увеличения расхода топлива?
Василий,
Заправляюсь только на БиПи, 95м обычным, вроде с динамикой все нормуль, расход топлива такой как был.
Свечи надо посмотреть, я пока даже непредставляю где они у Сивки. Вообще, мне казалось, что за полтора месяца у новой машины не должно ничего ломаться..... Да и свечи по идее должны нормальные быть.
Хотя.... я по 3-3,5 часа ежедневно стою в пробках.... может и свечи....
я по 3-3,5 часа ежедневно стою в пробках
вах-вах-вах....
аккум, естественно, после покупки стационарным зарядником не заряжался?
ничего не делала с акумом. Надо было?Сообщение от Rom
Практика показывает, что скорее да, чем нет. Что советовать не знаю, т к скорее всего твой аккум надо заряжать, потом смотреть что будет...
кмк, свечи, рхх, дз и т д не при делах абсолютно.... или проблемы с цепями, или, скорее всего, с батареей.
Ром, а где это можно сделать? Что такое стационарный зарядник? Я совсем не смыслю ничего в этом![]()
ты имеешь ввиду проводку?или проблемы с цепями,
а можно услышать логическое продолжение? двигателю не хватает оборотов для запуска и искрообразования? поэтому он и заливает свечи? в таком разе почему он запускается при продувке цилиндров?Сообщение от Rom
Честно говоря незнаю причем тут аккум, вполне может быть что и его зарядить.. но разряженный акум не заводит машину не зависимо от влажности воздуха.... учитывая что только в сырость такая суета.. может что то где то плохо заизолировано.. может что то где то пробивает от влаги.. скорее всего чисто электрика, ИМХО заехать в престиж в сырую погоду и пусть посмотрят все что сделали.. скорее всего найдут.. если нет то потом к диллеру.. но так разумеется быть не должно. Машина с таким пробегом должна одинаково заводится в любую погоду.
Проводка - возможно, но маловероятно. Скорее дополнительные устройства, установленные после покупки в престиже или еще где-то... Может метки или карточки плохо берутся.... подумай сама - поищи корреляцию событий (сумочка из титана или НРС ???)
С аккумом ищи практической помощи одноклубников или знакомых, но учти, что гарантия на акб теряется после срыва пленки с крышек.
А зависимость с аккумом и сыростью может быть такая: ни от кого не секрет, что наличие искры определяется многими факторами - свечами, катушками, вв проводами и аккумом тоже... не зря в блоки управления программируется зависимость искрообразования от напряжения питания. Вполне может сложиться ситуация, что напруги акб после такого тяжелого режима эксплуатации не хватает для штатного пуска - вспомните, что сказала Ольгита - почти "хватает, но не хватает".
Режим с выжатой педалью газа - другая история и здесь вообще что-то очень сложно предположить - мы с вами не знаем на сколько педаль была нажата - дело это очень субъективное. И не знаем, кстати, с какого момента нажатия отрубается подача топлива в цилиндры при пуске... не говоря уже о самом алгоритме пуска.