кроме глупой мысли про адаптирующийся под имеющуюся батарейку генератор ничего в голову не приходит
Если аккум новый - то по идее всё должно нормально работать. Вот где его взяли официалы - неясно... вдруг с такой же сняли по соседству?
кроме глупой мысли про адаптирующийся под имеющуюся батарейку генератор ничего в голову не приходит
Если аккум новый - то по идее всё должно нормально работать. Вот где его взяли официалы - неясно... вдруг с такой же сняли по соседству?
да не.. адаптируюший генератор..это из области фантастики
может и по соседству сняли....
самое главное..что чувство неуверенности в автомобиле..присутствует...
Арчи, однозначно необходимо обращаться за помощью к грамотным электрикам и проверить выпрямительный узел генератора. Обычно те, кто специализированно занимается ремонтом генераторов-стартеров, могут без проблем это сделать.
Но перед визитом в такой сервис, я бы зачистил и перекрутил все клеммы, проверил на изгиб все аккумуляторные провода, все силовые предохранители и реле - почти уверен, что дело именно "в контактах". Все это можно сделать самостоятельно, ничего сложного здесь нет, а время, добросовестно потраченное на проверку, окупится сторицей и уверенностью в авто.
Все вышесказанное при условии заряженного аккумулятора.
"Электрика - это наука о контактах" (с)![]()
Ну вот и у меня появилась похожая проблема. Машине полтора месяца, пробег 2300, а уже не заводица!
Первый раз было примерно неделю назад, шел дождь, утром приехала на работу, припарковала машину, все в порядке. Вечером после работы, (дождь так и шел) сажусь, а машина не заводица!Причем сначала все нормально, как обычно подождала пока погаснут индикаторы и .... и ничего, она как бы почти завелась, и сразу все погасло. Как будто почти схватила и тут же заглохла. Несколько раз я пробовала её завести, завела с 5го раза, добавив газа.
Растроилась ужасно, но вроде потом все нормально было аж целую неделю...
Вчера утром (все знают, что был дождь) машина опять не завелась, завела её со второго раза, опять добавив газку.
Ну и вечером такая же фигня.... причем опять был дождь.
Когда дождя нет, все в порядке... мистика какая-то.
Что делать, посоветуйте
Получается, что машина заводица только если поддать газу, причем не немножко, а хорошенько так поддать.
А дальше в дороге все в порядке, никаких проблем (ттт).
Больше пока заводить не пробовала, но судя по тому, что дождь так и идет, ничего хорошего ждать не стоит
Olgita в мануале есть описание возможных действий при холодном запуске, стр.219
т.е. нажатие педали газа помогает, видимо и не только в холод.При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.
Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора
При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен.
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение.
Не лишне также напоминание о выключении нагрузок при пуске (обогревы разные и т.п.)
Я ещё всегда выжидаю неск.секунд в промежуточном положении ключа и потом держу ключ в положении стартер до упора (опять как написано в мануале, только 15сек ни разу не приходилось).
В дождь - сегодня например - нормально запускается.
Проверить надо утечки тестером, особенно если были доработки электрики - допсигналка например, прочее...
Cosmet, спасибо. Все понятно, и слава богу, что при нажатии на акселератор машина все-таки завелась. Но ведь это не правильно, если машина так себя ведет. Тут каким то боком замешан именно дождь. Она не заводилась в дождь при плюсовой температуре, а когда были небольшие заморозки, но сухо, то заводилась с полоборота.
По поводу доработки электрики - стоит охранная система, парктроники, ксенон.
Чтобы проверить утечки мне ехать к тем, кто устанавливал? Или это как то самой можно сделать?
оптимальнее найти приятеля с тестером (или купить самой рублей за 300-400, пригодится ещё) и действовать по методике
http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new
но тут скорее утечка покоя будет выявлена, а по идее при установке одного из электродопов оказался оголённым участок проводки, вода (как известно проводник электричества) чё-нить там замыкает... её то и надо устранить.
Rom & Leshal лучше объяснят.
Если ставили в одном месте - есть смысл к ним двинуть, пусть всю новую проводку свою проверят особо внимательно...
Я ставила все в Престиже. Мне казалось, что уж они то не могут накосячить...