На носу ТО45 и зима. Собственно вопрос, лить масло HFE-20 или то что льет дилер (шелл)?
парни а если я долью пол литры HFE в мотор куда залито LEO SM и поезжу недельку не настанет ли 3.14 здец мотору?) желтая масленка загорелась, но не могу найти литрушку ЛЕО поблизости...в след субботу поменяю масло но чот неохота на масленке гонять...кто знает - подскажите
Ниче не будет. Все норм масла смешиваемы друг с другом. От масляного голодания вреда явно больше будет![]()
Тоже интересна эта тема.
на ТО-2 хочу купить сам масло, экзист по запросу по vin-у предлагает LEO (партнамбер 08798-9029).
Хотел найти именно HFE-20, посказали партнамбер - 08232P99A1LHE - но на экзисте по нему нет инфы, даже не написано что это HFE-20.
Аналоги ли LEO и HFE-20? В чем различия? Кто из них кто - SM или SL?
На первом ТО лили HFE-20.
Я почитал за выходные немного. Я так понял что функционально это одно и то же - масло для экологических двигателей R. Только HFE-20 выпускается в европе (Esso, по-моему), а LEO - в Японии. Видимо чтоб не везти через весь мир. HFE-20 полусинтетика, а LEO -гидрокрекинговое. Черт его знает что на текущитй момент развития технологий лучше. Функционально это одно и то же масло. По составу и производителю - различается. Ну и маркетинговые соображения, видимо. LEO точно SM GF-4 потому что у меня канистра дома стоит! =) Думаю, что и то и другое очень качественные масла, иначе б не носили брэнда HONDA и не рекомендовались для экологических двигателей
---------- Сообщение добавлено в 03:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:46 ----------
Вообще судя по той информации которую я собрал нужно просто смотреть чтоб вязкость была подходящая по инструкции, а больше внимания обращать чтоб оно было SL или SM. Я так понял что "техническое совершенство" масла именно этим индексом определяется.
у меня осталась литровая бутылочка, всю осмотрел, там даже сзади двойная этикетка - никаких индексов