В этой куче инфы довольно сложно отделить достоверную инфу от пересказов услышанного/прочитанного где-то.
Как, например, не могут определиться HFE-20 минеральное, синтетическое или полусинтетическое или гидрокренинг...
Скажите хотябы какой спецификации SL или SM - каждое из этих масел?
Последний раз редактировалось nixuz; 04.10.2010 в 13:01.
все они СМ, даже американское.
На мой взгляд для России нужно ставить в приоритете классификацию по ACEA
почитал... по мимо вязкости советуют обращать внимание на:
прочность на сдвиг в паре трения
стабильность
универсальность
легкость
щелочное число
основа
всякие спецификации по ACEA, по API, и пр пр пр
не написано только - от куда фсе это брать для конкретного масла и
какие конкретно параметры из перечисленных свойств рекомендуются для нашего конкретного двигла
Последний раз редактировалось nixuz; 06.10.2010 в 21:49.
Оригинальное масло HFE-20 это тоже ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ масло, а ГИДРОКРЕКИНГ относится к СИНТЕТИКЕ, ну сколько можно говорить. Просто HFE выпускается для рынка Европы, а LEO для рынка Японии.
http://www.hondaonline.ru/honda-reviews.php?blockid=57
по приведенной ссылке о масле HFE-20 написано только
и больше ничего, даже спецификаций нетСинтетическое моторное масло HONDA HFE-20 0W20
Выпускается для рынка Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA.
%изображение бутылочки%
производство Europe Honda Motor Co. Объем 1,0 литр.
от куда инфа что оно гидрокрекинговое?
так же интересен пруф линк на спецификации API по нему же
Последний раз редактировалось nixuz; 05.10.2010 в 13:51.
"относится" к синтетике??? от куда основания для утверждения?По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства.
минеральное масло - то что получено путем переработки нефти
гидрокрекинг - вид высокотемпературной переработки нефти под воздействием водорода
синтетика - масло полученное синтезом
гидрокрекинг рядом с синтетикой не валялся
Неочевидное утверждение. Крокодил зеленый, поэтому 2+2=5. Примерно так звучит.
Синтез - процесс получения более тяжелых молекул из более легких.
Крекинг - процесс получения более легких молекул из более тяжелых.
Проведите логическую связь между тем, что дешевое синтетическое масло (а 99% бытовых масел продающиеся в розинчной сети - дешевые, настоящие синтетические масла никто лить в такое авто не будет) лучше чем гидрокрекинг.
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
Про "Полностью синтетическое моторное масло" - откровенная ложь. Смотрим упаковку.
90% "полностью синтетических масел" - гидрокрекинг. И это не уловка маркетинга - действительно, состав масла определяется искусственно, а не перегонкой.
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------
Самое главное отличие! Гидрокрекинг и перегонка - это далеко не одно и то же!
---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------
Так видать и не предназначен двигатель для таких оборотов! За 10 км что я еду до дома от работы двигатель раскручивается до отсчеки 2-3 раза максимум на доли секунды. Таков режим D на экономическом автомобиле. Или есть люди, которые считают Цивик спортивным авто? Слава богу, стрит-сракеры еще не загадили Цивик 8 своим нубством!
Даже Тупер не спортивный автомобиль, а приспортивленный
PS Можно перешить мозги и крутить R18A до 8 тыс оборотов. Есть есть желающие поэкспериментировать и превратить "экологический" двигатель в "гоночный" (Точнее, стрит-сракерский).?
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------
Не так. В Европе масло для Honda выпускает то ли Esso то ли Exxon. разливают в баночки HFE-20 и продают. А в Японии малсо для Хонды выпускает какое-то непроизносимое название. Видимо, дело еще во всяких экологических сертификатах или еще чего. В обещм, два масла разных производителей одинаково оптимальные для этого двигателя. Выпускающиеся для разных рынков разными производителями.
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------
Нельзя слететь с гарантии.
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
Я ведусь на то, что согласно инструкции 0w20 - единственное масло которое допускается использовать в любом диапазоне температур.
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------
Как раз может в пробках то и будет... Жидкое масло с индексом "20" для рабочей температуры двигателя ОДНОЗНАЧНО снижает насосные потери. Его единственный момент, ставящийся под сомнение - достаточно ли вязкости 20 при рабочей температуре двигателя для создания достаточного масляного клина в деталях для уверенного противостояния износу двигателя на максимальных нагрузках. А в пробках никакой нагрузки нет.
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------
Вторая цифра - это исключительно вязкозть при 100 градусах по цельсию. ТО ЕСТЬ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вязкость при рабочей температуре двигателя требуемую за тебя определил производитель. Он все тщательно промерил и выдал список масел вязкость которых допустима.
Если ты зальешь 15w-60 или какое там оно бывает гоночное...
1) Насосные потери - прокачка масла затруднена. Масло не выходит на требуемую вязкость - остается слишком густым.
2) Присадки рассчитаны на работу при определенной температуре. Твой двигатель на рассчетную температуру не выходит.
3) В силу излишней вязкости масла потери не только на прокачку - нет гарантии что формируется достаточный масляный клин.
Последняя цифра - вязкость масла при 100 градусах. Чем она выше - тем на более высокотемпературные двигатели рассчитано масло. Если его лить в двигатели, которые для него не предназначены вязкость будет ИЗЛИШНЕЙ. Со всеми вытекающими.
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------
Потому что маркетологи не зря одни из самых оплачиваемых людей на западе. И вообще вязкость 5w40 -это ассоциируется с полусинтетикой, а 0w40 с высокакачественнейшей синтетикой. Не из-за цифр видимо берут уже.