Масло Honda ULTRA LEO 0w-20 и HFE-20 - это одно и то же?

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Екатеринодар
    Сообщений
    126

    Smile

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Тоже интересна эта тема.

    на ТО-2 хочу купить сам масло, экзист по запросу по vin-у предлагает LEO (партнамбер 08798-9029).
    Хотел найти именно HFE-20, посказали партнамбер - 08232P99A1LHE - но на экзисте по нему нет инфы, даже не написано что это HFE-20.

    Аналоги ли LEO и HFE-20? В чем различия? Кто из них кто - SM или SL?

    На первом ТО лили HFE-20.
    Заказал и получил в Autodoc HFE-20, 1 л. банка, p/n 08232P99A1HMR, тот же номер на Exist, только небольшая разница в цене. Банки идентичны, купленной ранее у дилера.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Парни, выше уже написали что не одно и тоже. Вы хоть вчитывайтесь в сообщения. Помимо это есть темы именно по маслам где все уже терто-перетерто многа раз. Ссылки на темы по маслу вот и вот. Поиск по форуму также никто не отменял.

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    В этой куче инфы довольно сложно отделить достоверную инфу от пересказов услышанного/прочитанного где-то.

    Как, например, не могут определиться HFE-20 минеральное, синтетическое или полусинтетическое или гидрокренинг...

    Скажите хотябы какой спецификации SL или SM - каждое из этих масел?
    Последний раз редактировалось nixuz; 04.10.2010 в 13:01.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    все они СМ, даже американское.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    На мой взгляд для России нужно ставить в приоритете классификацию по ACEA

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    почитал... по мимо вязкости советуют обращать внимание на:
    прочность на сдвиг в паре трения
    стабильность
    универсальность
    легкость
    щелочное число
    основа
    всякие спецификации по ACEA, по API, и пр пр пр

    не написано только - от куда фсе это брать для конкретного масла и
    какие конкретно параметры из перечисленных свойств рекомендуются для нашего конкретного двигла
    Последний раз редактировалось nixuz; 06.10.2010 в 21:49.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Оригинальное масло HFE-20 это тоже ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ масло, а ГИДРОКРЕКИНГ относится к СИНТЕТИКЕ, ну сколько можно говорить. Просто HFE выпускается для рынка Европы, а LEO для рынка Японии.
    http://www.hondaonline.ru/honda-reviews.php?blockid=57

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    по приведенной ссылке о масле HFE-20 написано только
    Синтетическое моторное масло HONDA HFE-20 0W20
    Выпускается для рынка Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA.
    %изображение бутылочки%
    производство Europe Honda Motor Co. Объем 1,0 литр.
    и больше ничего, даже спецификаций нет

    от куда инфа что оно гидрокрекинговое?

    так же интересен пруф линк на спецификации API по нему же
    Последний раз редактировалось nixuz; 05.10.2010 в 13:51.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    а ГИДРОКРЕКИНГ относится к СИНТЕТИКЕ
    По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства.
    "относится" к синтетике??? от куда основания для утверждения?

    минеральное масло - то что получено путем переработки нефти
    гидрокрекинг - вид высокотемпературной переработки нефти под воздействием водорода
    синтетика - масло полученное синтезом

    гидрокрекинг рядом с синтетикой не валялся

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    "относится" к синтетике??? от куда основания для утверждения?

    минеральное масло - то что получено путем переработки нефти
    гидрокрекинг - вид высокотемпературной переработки нефти под воздействием водорода
    синтетика - масло полученное синтезом

    гидрокрекинг рядом с синтетикой не валялся
    Неочевидное утверждение. Крокодил зеленый, поэтому 2+2=5. Примерно так звучит.

    Синтез - процесс получения более тяжелых молекул из более легких.
    Крекинг - процесс получения более легких молекул из более тяжелых.

    Проведите логическую связь между тем, что дешевое синтетическое масло (а 99% бытовых масел продающиеся в розинчной сети - дешевые, настоящие синтетические масла никто лить в такое авто не будет) лучше чем гидрокрекинг.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    СМ - си-эм или эс-эм?

    http://www.jdmshop.ru/info/oils
    пишут, что


    Вообще-то спецификации API SL строже по допускам, чем SM

    а здесь http://www.euroauto.ru/?option=com_f...orig_id=360558
    пишут что API-1 SM

    как можно подобрать аналог, если не известно свойств предмета?

    Про "Полностью синтетическое моторное масло" - откровенная ложь. Смотрим упаковку.

    90% "полностью синтетических масел" - гидрокрекинг. И это не уловка маркетинга - действительно, состав масла определяется искусственно, а не перегонкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    в гидрокрекинге нет добавок
    гидрокрекинг - это процесс
    в масле полученнном гидрокрекинговом могут быть добавки, но это другая история

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------



    уже и полностью синтетическое по-вашему тоже гидрогрекинговое...
    перегонка и ситез - разные вещи
    Самое главное отличие! Гидрокрекинг и перегонка - это далеко не одно и то же!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    видать больше 5 тыс об двиган не видел)
    я доливаю примерно 500мл на 8-9 тыщ пробега...ибо желтая масленка сволочь такая)
    Так видать и не предназначен двигатель для таких оборотов! За 10 км что я еду до дома от работы двигатель раскручивается до отсчеки 2-3 раза максимум на доли секунды. Таков режим D на экономическом автомобиле. Или есть люди, которые считают Цивик спортивным авто? Слава богу, стрит-сракеры еще не загадили Цивик 8 своим нубством!

    Даже Тупер не спортивный автомобиль, а приспортивленный

    PS Можно перешить мозги и крутить R18A до 8 тыс оборотов. Есть есть желающие поэкспериментировать и превратить "экологический" двигатель в "гоночный" (Точнее, стрит-сракерский).?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Господа, уклоняемся от темы. Вот кто мне ответит почему если HFE и LEO это одно и тоже для рынков европы и америки, то LEO дешевле на 80...100 р. за литр? Что из америки дешевле привезти?
    Не так. В Европе масло для Honda выпускает то ли Esso то ли Exxon. разливают в баночки HFE-20 и продают. А в Японии малсо для Хонды выпускает какое-то непроизносимое название. Видимо, дело еще во всяких экологических сертификатах или еще чего. В обещм, два масла разных производителей одинаково оптимальные для этого двигателя. Выпускающиеся для разных рынков разными производителями.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

    Цитата Сообщение от Airbear Посмотреть сообщение
    ... это не LEO дешевле, а HFE дороже, ибо дилер прописал. Обычная накрутка под сток.

    Гораздо интереснее необсужденная тема про зиму, аналогичны ли вязкость и температура замерзания(загущения) для скажем 0w20 гидрокрекинга и фуллсинтетик типа MOBIL 0w40. хотя и лето африканское было... Так как морозы в прошлую зиму внушали, то следует заранее думать.

    Кстати дилер в Кирове пугал, что за LEO типа можно с гарантии слететь, мол подделка и фигня. Успокоил его покупкой флакона HFE на долив .
    Нельзя слететь с гарантии.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Хе, хее) за 240000км (150000миль) 13000р экономии))) при рекомендованной замене масла каждые 5000км)))))) где же тут экономия, одно разорение
    И ведь реально у нас люди ведутся на эту рекламу масел 0w20. Думают что реально экономят. Только в погоне за экономией о ресурсе двигателя забывают. Нужно понимать что бесплатных пирожков не бывает или экономия или ресурс Эта экономия может там в Японии, Германии, Америке на автобанах и прокатывает, но только не у нас В наших условиях нужно лить 0w30 или 0w40 для любого времени года.
    Я ведусь на то, что согласно инструкции 0w20 - единственное масло которое допускается использовать в любом диапазоне температур.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    EURO,
    Просто нужно понимать очевидные вещи, а не быть наивными Что в наших условиях и уж тем более в Московских пробках никакой экономии не будет.
    Как раз может в пробках то и будет... Жидкое масло с индексом "20" для рабочей температуры двигателя ОДНОЗНАЧНО снижает насосные потери. Его единственный момент, ставящийся под сомнение - достаточно ли вязкости 20 при рабочей температуре двигателя для создания достаточного масляного клина в деталях для уверенного противостояния износу двигателя на максимальных нагрузках. А в пробках никакой нагрузки нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    является ли использование масла 0w-40 завышением вязкости?

    вторая цифра индекса SAE, как я понял, не столько показывает густоту при высоких температурах, сколько сохранение свойств вязкости при высоких температурах (т.е. будет меньше разжижаться)?
    т.е. есть ли разница в переходе с 0w-20 на 10w-40, и пререходом на 0w-40?

    Действительно ли масло тем лучше, чем первая цифра меньше, а вторая - больше? (minW-max)
    Вторая цифра - это исключительно вязкозть при 100 градусах по цельсию. ТО ЕСТЬ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ. Вязкость при рабочей температуре двигателя требуемую за тебя определил производитель. Он все тщательно промерил и выдал список масел вязкость которых допустима.

    Если ты зальешь 15w-60 или какое там оно бывает гоночное...

    1) Насосные потери - прокачка масла затруднена. Масло не выходит на требуемую вязкость - остается слишком густым.
    2) Присадки рассчитаны на работу при определенной температуре. Твой двигатель на рассчетную температуру не выходит.
    3) В силу излишней вязкости масла потери не только на прокачку - нет гарантии что формируется достаточный масляный клин.

    Последняя цифра - вязкость масла при 100 градусах. Чем она выше - тем на более высокотемпературные двигатели рассчитано масло. Если его лить в двигатели, которые для него не предназначены вязкость будет ИЗЛИШНЕЙ. Со всеми вытекающими.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Меня в 0w20 все устраивает.

    Почему люди переходят на 5w40, когда есть 0w40?
    Потому что маркетологи не зря одни из самых оплачиваемых людей на западе. И вообще вязкость 5w40 -это ассоциируется с полусинтетикой, а 0w40 с высокакачественнейшей синтетикой. Не из-за цифр видимо берут уже.

Похожие темы

  1. Оригинальное масло Honda 0w-20 (HFE-20))
    от .Серый. в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 16:19
  2. Где в Москве купить оригинальное масло Honda HFE-20 0W20?
    от Корень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 11:56
  3. Двигатель Цвет оригинального Хондовского масла Honda ULTRA LEO SM 0W-20, 4л ???
    от Andrey35rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •