Хм.. я воздушный и масляный меняю каждую замену масла, раз в 10 тыр. Салонник пылесошу, меняю раз в 15
Хм.. я воздушный и масляный меняю каждую замену масла, раз в 10 тыр. Салонник пылесошу, меняю раз в 15
по поводу грязи. специально посмотрел на внутреннюю поверхность кожуха который закрывает фильтр сверху. ни одной пылинки. даже когда пальцем проводишь следа не остается, пыли невидно ни на кожухе ни на пальце. т.е. фильтр оч хорошо фильтрует. вот на кожухе под фильтром пыль немного есть. я ее слегка салфеткой протер + место для уплотнителя перед тем как поставить новый фильтр. другими словами если б он фильтровал плохо то на внутренней поверхности кожуха хоть чуть чуть но налет мелкой пыли должен был быть как например у меня в пылесосе. а его нет. следовательно могу сделать вывод что сухой фильтр фильтрует не хуже того что с пропиткой. кстати с пропиткой сейчас вроде как не ставят.
Moscow never sleeps
100matolog, Тебе ТО делали, масло меняли. Механик мог маслянистыми руками твой старый фильтр хорошо пощупать, на пол уронить и тд. В сл раз меняй перед ТО самостоятельно воздухан и все. Ну и поглядывай за ним периодически. Я тут на Алтай летом катался, так 150 км по гравийке прокатился и фильтр мона выкидыватьДа и в городе пыли хватает
![]()
Dmitriy_
тема мегабаян, есичо)))
17220-RNA-Y00 код "турецкого", двухстороннежёлтого. У тебя, как и у меня, двухцветный, цвет (голубой, бирюзовый, зелёный... - глаза сломаешь)) придаёт пропитка, дополнительно задерживающая пыль.
недавно заказывал расходники для очередного ТО, не было у ребят 17220-RNA-A00 и предлагали как раз 17220-RNA-Y00, я его в руках держал и не стал брать, заказал в экзисте и ждал с месяц, но пришёл именно "зелёный". С завода такой у меня стоял, это точно. Фотки были не раз в профильной теме.
Cosmet, а цена вопроса какая этих фильтров? С попиткой и без. А то мож проще чаще фильтр менять. Вон дубликат Сакуру поставил за 200р, на вид ничем не отличается от оригинала.
кажется на 50рупий был дешевле жёлтый, чем зелёный. Но я не посчитался с расходом дензнаков и времени))))))))))))))))))))))))))))
аналоги были рублей по 200-300, TSN московский например, даже тема отдельная былаТам точно никакой пропитки. По деньгам выходит одинаково, если раз в квартал менять, возможно что и лучше по качеству в целом...
50 рупий этожеж целая бутылка хорошего пива!
ПыСы. Кстате пока тут искал партнамберы расходников, весь форум перерыл. неплохо бы создать темку закрепленную с партнамберами всех расходников.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------
Dmitriy_, а это не деталь двигателя. Это расходник, такой же как и салонный фильтр. Один помогает двигателю дышать, второй водителюОпять же Хонда сама не делает расходники,а лишь накрычивает цены. Да и сакура мне показался даже качественней оригинала.
Cosmet, кстати по поводу цветов. они разные бывают чуть чуть по оттенку. так как фильтры для хонды делают разные компании. тот что у меня стоял был тайваньский вроде. а тот что я сейчас поставил был сделан в США и логотип другой фирмы был, Filtech если я не ошибаюсь.
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
это очень важный расходник. если без фильтра салона ни чего особого не произойдет то с плохим фильтром двигателя можно потом и новый мотор купить. попадет пыль в цилиндры, под высокими температурами она может оплавиться, сделать задиры на стенках цилиндров. вывести из строя клапана. и т.д.
Moscow never sleeps
Dmitriy_, то что важный, не спорю. Но есть глаза, мозг, чтобы сравнить качество фильтров. Я не хочу переплачивать за Шильдик Хонда на коробке фильтра в 4 раза. При этом фильтра оригинал и Сакура вообще не отличаются. Поэтому я лучше буду в 2-3 раза чаще менять воздухан, чтобы машине легче дышалось, чем переплачивать за фильтр Хонда. К тому же Сакура является крупнейшим производителем и поставщиков фильтров в том числе и на конвейеры.