ТО3 жутко грязный фильтр двигателя

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Cosmet, кстати по поводу цветов. они разные бывают чуть чуть по оттенку. так как фильтры для хонды делают разные компании. тот что у меня стоял был тайваньский вроде. а тот что я сейчас поставил был сделан в США и логотип другой фирмы был, Filtech если я не ошибаюсь.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, а это не деталь двигателя. Это расходник, такой же как и салонный фильтр
    это очень важный расходник. если без фильтра салона ни чего особого не произойдет то с плохим фильтром двигателя можно потом и новый мотор купить. попадет пыль в цилиндры, под высокими температурами она может оплавиться, сделать задиры на стенках цилиндров. вывести из строя клапана. и т.д.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    по поводу цветов. они разные бывают чуть чуть по оттенку.
    фигасе нафлудили за один футбольный матч
    мне показалось, что оттенок меняется. В запаянной упаковке и через год под пылью они разные.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Dmitriy_, то что важный, не спорю. Но есть глаза, мозг, чтобы сравнить качество фильтров. Я не хочу переплачивать за Шильдик Хонда на коробке фильтра в 4 раза. При этом фильтра оригинал и Сакура вообще не отличаются. Поэтому я лучше буду в 2-3 раза чаще менять воздухан, чтобы машине легче дышалось, чем переплачивать за фильтр Хонда. К тому же Сакура является крупнейшим производителем и поставщиков фильтров в том числе и на конвейеры.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, то что важный, не спорю. Но есть глаза, мозг, чтобы сравнить качество фильтров. Я не хочу переплачивать за Шильдик Хонда на коробке фильтра в 4 раза. При этом фильтра оригинал и Сакура вообще не отличаются. Поэтому я лучше буду в 2-3 раза чаще менять воздухан, чтобы машине легче дышалось, чем переплачивать за фильтр Хонда. К тому же Сакура является крупнейшим производителем и поставщиков фильтров в том числе и на конвейеры.
    Ты не можешь на взгляд определить отличаются они или нет. ТАм вся фишка в микроструктуре волокна. Кроме того, мне кажется что подход к расходникам в недешевом автомобиле как раз должен делаться в сторону оригинальных запчастей. Либо тех запчастей которые поставляются на конвейер под маркой HONDA по аутсорсингу.

    Например, свечи я поставил DENSO Iridium - на конвейер в коробочках HONDA идут именно они. Допустимо NGK (не помню модель) - тоже ставится на конвейере. А вот ставить какие-нить Brisk или Bosch мне б в голову не пришло. Если б они были так хороши, то на конвейере их бы и ставили.

    Фильтры под брэндом HONDA делают три компании - одна из них Filtech. Масляные тоже. И воздушные. Можно взять без шильдика HONDA то же самое. Но фиг знает в чем отличие. Может, на своем они сэкономили 3 цента на чем-то? Ну его к бую. Надпись HONDA есть все-таки гарантия качества.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Dr.Alexx, тут речь идет о фильтре двигателя а не салона
    Да понятно. Но фильтр двигателя думаю загаживается не меньше. Я 30 тысяч выходил не меняя ни тот, ни другой. Явно перебор - столько в наших условиях воздуханы не выхаживают.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    может кому интересно будет, так для развития). выложу свои фотки фильтра.

    этот тот что я сейчас поставил, ОРИГИНАЛ сделан в США, производителя не помню, но вроде Filtech. сам фильтр уже установлен


    это тот что я снял (пробег с этим фильтром 15000, был установлен в январе 2010) тоже ОРИГИНАЛ но производство тайланд, производитель TOYO ROKI




    верхняя сторона. старого фильтра.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 03.10.2010 в 15:02.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Dmitriy_, Американский и тайский чемнить существенно отличались?

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, Американский и тайский чемнить существенно отличались?
    чуть чуть цветом. американский более желтее сверху был. а снизу более голубее-зеленее. но это видимо потому что новый и чистый.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Регламент замены воздушного фильтра:

    На самом деле что фильтр менять только при 30ткм это заблуждениею. На самом деле правило еще строже - на 30ткм менять фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    А на 15ткм стоит "Проверить состояние, при необходимости заменить".
    Более того, в инструкции вроде где-то видел что "в тяжелых условиях следует в два раза чаще менять" - т.е. как раз раз в 15ткм.

    30ткм допустимо где-то, но не в наших условиях. Где-нить во влажном климате наверное, где пыли нет.

    Я попробовал первый раз 30 тыс проехать до смены основного и салонного фильтров. Ну проездить-то проездил, но когда включил климатическую установку мне показалось что фильтр новый вообще поставить забыли - меня просто сдувало. =) Проверил - нет, на месте. То есть за 30ткм даже салонный фильтр заср_ался так, что не продувался нормально. При этом на 15ткм я его пылесосил!
    (На самом деле пылесосить фильтр - бессмысленное занятие. Его фишка - поймать внутренней структурой микропыль, которую вылесосом не возьмешь. То есть внешне он будет чистый, но машина "дышать" не будет - внутренние поры забиты вдребезги.

    Теперь взял за правило менять 2 раза в год, независимо от пробега, потому что точно знаю что фильтр вдребезги забивается за 10-15 ткм.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Кстати не вижу никакого масла на фильтре на приведенных фотках. Обычный заср_анный воздухан.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Dr.Alexx, тут речь идет о фильтре двигателя а не салона

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от Dr.Alexx Посмотреть сообщение
    Кстати не вижу никакого масла на фильтре на приведенных фотках. Обычный заср_анный воздухан.
    это мой фильтр. я не автара темы. автар темы который жаловался на масло, фоток еще не выкладывал

Похожие темы

  1. Как поменять Воздушный фильтр двигателя?
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 14:46
  2. Информация Воздущный фильтр двигателя
    от B_K_S в разделе Двигатель
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 07:30
  3. Как часто меняете возд. фильтр двигателя?
    от abdalla в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •