Магнитная буря![]()
Магнитная буря![]()
Всем привет.Вот и у меня примерно такая же проблема. В движении по городу загорелся чек, с подмигиванием оранжевой масленки на панели приборов. DTC прочитал, пишет один код b1168 50. модуль управления панели приборов. Хотел стереть код, код не стирается. Клемму акка скидывал, ничего не меняется. Херово, что всё это произошло, а ещё херовее что произошло это в командировке в другом городе, за 500 верст от Москвы... Хочу спросить всех кто что-то знает об этом, как лечить, или только эвакуатор и домой? Менял ли кто этот модуль управления панели приборов? Машине ровно 4года...
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:47 ----------
Ещё вопрос:надо ли обращаться к официалам (машина не на гарантии)? Может кто обращался в сервис с похожей проблемой?И в какой?Да, машина не заводиться вообще...Буду благодарен всем откликнувшимся.
Спасибо за отзыв. Сбрасывать пробовал, один раз сбросился, показал "no", потом опять тот же код и уже не сбрасывается, видимо неисправность не уйдет таким образом. Я так понимаю звездец либо в блоке ECM/PCM, либо в модуле управления панелью приборов, либо тупо в обрыве провода..Сегодня снимал панель управления, пробовал прозвонить как в мануале, почему в мануале упоминается 20 к-т на 36-пиновой колодке панели управления приборами, а у меня этот к-т вообще пустой...Интересно сколько стоят этот ECM/PCM? Наверное около полтинника...Короче, такие дела.Видимо только эвакуатор.
Зачем эвакуатор??? Ехай потихоньку, а потом доедешь до сервиса. Ведь машина едет. Только заранее, по телефону найди адекватного электрика-специалиста.
Никакие модули тебе покупать не придётся. Успокойся. Дефект, скорее всего в разъёме или провод перетёрся (менее вероятно).
Да думаю что это не дорого. На крайняк на разборке найти можно за небольшие денги. А если уж в край мозг умерли то покупай лучше сразу с америкоса, там настройка лучше для движка и стоит это если не ошибаюсь 15 штук. Если надо будет пиши в личку. Подскажу к кому обратиться. А вообще или контакты окислились, или обрыв ну или хуже всего влага попала... Просто так мозги не могли умереть.
Корень, машина не заводиться, стартер крутит нормально а по управлению чего-то не хватает, поэтому ехать никак..
---------- Сообщение добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:55 ----------
mtghunt, написал в личку. Конечно контакты нужны, буду очень признателен..
Мигающий чек + 3.5-4000 оборотов это пропуски зажигания, так называемые Missfires..
Xboard,
У него конкретная ошибка. Пропуски зажигания - это другая ошибка. Единственное, что я не понял, так это когда перестала заводиться машина после того как он полез диагностировать или сама по себе?