Вот и я не знаю в чем была проблема, т.к. не знает сам дилер. Хрень какая-то, предполагают, что где-то пропадал контакт, только не знают где. Мистика, млять.
А ты где взял MICU запасной?
зы: плохо, что не обнаружили неисправность. Дай Бог, чтобы она не проявилась опять!
mtghunt,
Да, расшифровка именно об этом говорила, только вот где могло быть х.з. Учитывая последние цифры ошибки b1168 [B]50[/B],то причина была именно в панели приборов.С неё я и начал в Брянске, колодку эту 36-пиновую пытался прозванивать. Не могло там не быть к-та, MICU проверили и родной и запасной-оба рабочие, пришлось правда дважды перепрошивать иммо. Т.е. всё было рабочее. Вопрос: что-же все-таки было? MICU в первом сервисе тоже сто раз дергали, к-т не мог не появиться, ошибки по ихнему сканеру отсутствовали. Я че-то думаю мутит дилер, какая-то трабла была о к-рой они не хотят говорить и не будут говорить. Либо была потеря ключа иммо (вторым ключем я не успел попробовать, пробовал только когда стоял не родной MICU), либо что-то с ним. Как вариант, что-то с ключем зажигания. Но сильно думаю на дилера....
Корень,
Блок купил б\у по телефону, там же и панель приборов на механику. Причем панель на механику существенно дороже,чем на АКП.
бычок,
Да, твои предположения очень вероятны. Мне тоже почему-то кажется, что это связка ключ-иммо. А вот почему эта именно ошибка вылезла непонятно. Может быть по этой ошибке косвенно дилер знает, что надо искать в каком-то районе не отнасящемся к панели приборов. И он эту инфу не хочет сливать. Имхо...
Скажи, а блока SRS нет по телефону?![]()
Корень,
Твоя правда, именно так думаю и я. Добавить просто нечего, всё в твоём посте....
По телефону сказали: на Сивик есть всё...
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------
Отправил ЛС, попробуй там. Удачи!
Сегодня ездил весь день в пробках, всё норм.Думаю как и прежде: всё-таки дилер знает причину,её устранил и куй скажет..
Ребят у меня следующая проблема летом я поставил себе круиз контроль в связи с тем что в поворотном контакторе у меня сгорело 2 контакта мне пришлось кинуть провод тот что отвечает за "main cruise" на руль и подкрепил все это дело болтиком ( а по мануалу этот провод минус и он крепится к клемной коробке там под болтик но никак не на руль, ну что оставалось делать и меня поймите =)) http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i...a5301.jpg.html там цифра "2" куда я его закрепил. Ну я чет там чудил чудил одно время у меня машина не заводилась моргала сигналила фары сама включала, но вроде я там со всем разобрался, но выскочил чек при заводе автомобиля при всем при этом машина работает но педаль акселлератора не нажимается т.е. нажимается но эффекта 0, я попробовал ещё раз завести, немножко другая история обороты не поднимаются выше 4000, попробовал ещё раз, все стабилизировалось, но чек горел. Я опять начал там химичить вроде чек пропал, но при повороте руля у меня почему то моргал круиз маин, как будто зарядки ему не хватало, чек не горел я вскоре все успешно собрал и поехал в крым съездил начался сентябрь, появилась новая проблема генератор начал подыхать. загорался красный аккумулятор на однометре, было решено надо лечить так как папе нужно было ехать в нижний, сняли генератор в сервисе отдал на ремонт генераторов, отремонтировали (поменяли подшипники, и вроде как щетки но точно не понял, сам факт увидел старую деталь она была подтертая внутри) забрали машину, папа съездил в нижний проехал 500км и загорелся чек, и появилась проблема которую я описывал ранее,газ то нажимается то нет. После смены генератора появился нормальный устойчивый ток и я заметил что "круиз мэин2 больше не моргает при повороте руля (туда-сюда, до смены генератора моргал) . Вопрос у меня следующий, у меня предположение что это иммобилайзер т.к. я пробовал снимать клему с аккумулятора чек исчезал, всё было нормально - вытаскивал ключ, и обратно вставлял опять заводилась без чека, но как только я жму кнопку на иммобилайзере закрытие дверей и пробую завести у меня опять выскакивает "чек" и опять не нажимается газ. Пробовал замкнуть разъем MICU но у меня почему то там вроде 3 контакта, ну я тупа фольгу туда запихивал до упора, ставил в положение зажигания, ждал, моргала лампочка и после этого выскакивает no на одометре хотя чек горит. Не знаю что делать ребят помогайте. Может быть сильный ток на руле от генератора как то клинит иммобилайзер, я не знаю я всю голову сломал ужез.ы. круиз работает не глючит)