Xboard,
У него конкретная ошибка. Пропуски зажигания - это другая ошибка. Единственное, что я не понял, так это когда перестала заводиться машина после того как он полез диагностировать или сама по себе?
Xboard,
У него конкретная ошибка. Пропуски зажигания - это другая ошибка. Единственное, что я не понял, так это когда перестала заводиться машина после того как он полез диагностировать или сама по себе?
Корень, вот история моей проблемы. Въехал в город-герой Брянск, проехал по городу около 2-3км как резко начала дергаться машина с одновременным подмигиванием оранжевой масленки и лампы "chek", они там в одном ряду если не ошибаюсь отображаются.Подергается, потом метров 300-400 едет норм, потом опять дерганья, интервалы всё меньше уже метров 50-100 проедет, дерганья повторяются. В итоге когда останавливаешься на светофоре на холостых двиг сам глохнет и больше не запускается. Постою минуты 3-4 на аварийке, потом вроде заводиться и едет где-то 100м и опять дерганья с остановкой двигателя. Так проехал наверное км 1-1,5 оттолкал на обочину и решил продиагностировать. Замкнул диаг. колодку показал ошибку b1168 50. Я решил стереть её нажатием SEL/RESET ошибка ушла, показал одометр "no". Я подождал немного, пробую заводить, завелась, поработала с минуту и всё заглох двиг, после этого все попытки запуска были безуспешны.Вот так.
Сегодня вечером прикатил машину на эвакуаторе в Москву, в сервис...Там по-моему в глубоком замешательстве от моей проблемы.
ru277 и бычок одно и тоже лицо
Ясно! Вот только у тебя сразу несколько проблем. Вряд ли так бы машина себя вела, если была бы только ошибка b1168 50. Значит есть ещё ошибки. Может глючит датчик положения коленвала, может мозг двигателя, но скорее всего это контакты окислились. Тут нужна глубокая диагностика. Удачи тебе в разрешении этой неприятной проблемы. Как сделаешь - отпишись что было, ок? В каком сервисе чинишь?
Корень,
Загнал на сервис в Митино "Альянс" так как ближе к дому.Первый раз там, не знаю, что найдут, звонили оттуда недавно сказали вообще никаких ошибок их сканер не регистрирует, будут пытатьтся сымитировать эту ощибку, пока нет результатов. Мастер предполагает неисправность проводки...Когда я диагностировал показывал одну эту ошибку при кратковременном нажатии на SEL/RESET на одометре пишет "end" я так понимаю это больше нет других ошибок...
Спасибо за поддержку, буду отписываться по мере поступления инфо.
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:24 ----------
Всем привет.Вчера звонили с сервиса, сказали искать на подмену 2 блока: блок предов в салоне и панель приборов.Ошибки им считать всё-таки удалось и они указывают на один из этих блоков. Интересно есть ли ошибка по блоку предохранителей? Что-то сомневаюсь...Мозги говорят проверили, всё нормально. С помощью какой-то проги можно заставить его отработать все функции управления системами машины. Вообщем, действуют наверное методом исключения: раз мозг рабочий (с их точки зрения), значит остается обмен по CAN-шине между мозгом и панелью приборов(через блок предов), к-рый невозможно проанализировать без спец.оборудования, обычной прозвонкой...Проводку до панели всю прозвонили, всё норм. Значит остается либо блок предов, либо панель приборов 50\50. Раз ошибка В1168 РА 50:" отсутствует связь по CAN-шине между панелью приборов и блоком ECM/PCM", то выбор пал вот на эти выводы. Я так думаю...
Ну, вряд ли из-за модуля панели приборов двиг бы заводиться не стал. А вот блок предохранителей MICU может подлянку кинуть. На него почти все сигналы сходятся. Кстати он тоже CAN-шиной связан с мозгом.
Вот сегодня отдал в сервис панель приборов и блок предов. Продавец сказал что двиг не заведется пока не познакомить устанавливаемые блоки с системой. Т.е. требуется перепрошивка иммобилайзера. Можно ли сделать это не у офф.дилера?
Не знаю. Насчёт адаптации иммо попробуй обратиться в АИДУ - клубный сервис.
А может у тебя как раз дело в иммобилайзере. Ключ машина понимала?
зы: Где взял блоки?
Сам не знаю, может дело в иммо действительно?Как понять ключ понимала? Если по индикации на щитке, то зеленый ключ гас при включении зажигания..Хотя я сейчас вспоминаю как возникала проблема, то вместе с чеком и масленкой моргал и ключ. Думаю, без сканера GNA600 не обойтись, придется тащить к оффициалам.
Если ключ моргал, то сто пудов это проблема с иммо. Попробуй второй ключ. Если нормально будет заводиться, то дело в ключе. Иначе либо трансмиттер иммобилайзера накрылся либо в зоне ключа какие нибудь помехи сильные, так же металлические предметы рядом с вставленным ключом могут давать помехи.