Номер этот, если не поможет замена пружинки, то придётся курочить подрамники менять поршенёк. И потом, когда поршень поменяешь, ставь по меткам, которые у тебя на корпусе, на гайке и на болте https://c-a.d-cd.net/feed62es-960.jpg
Номер этот, если не поможет замена пружинки, то придётся курочить подрамники менять поршенёк. И потом, когда поршень поменяешь, ставь по меткам, которые у тебя на корпусе, на гайке и на болте https://c-a.d-cd.net/feed62es-960.jpg
Да ну бросьте вы паниковать ! Там делов 4 часа на яме в одного со снятием и установкой , разбором и сбором рейки и потом обучением датчика вращения ! И не стучит больше нигде ! - ни справа ни с лева ни в ногах ! На многие десятки тысяч километров !
Вы же не хотите дальше чем замены втулки лезть , разобраться откуда стук вообще в рейке берётся , протрогать все люфты ! И не надо тянуть до усёра ! просто отрегулируйте с должным усилием 4 H.m.
Ну не знаю, делов то поставить втулку справа и заменить поршенек без съема, чем снимать и то же самое сделать. Там ведь больше и менять вроде нечего. Тем более, что не каждый день занимаешься этим (снятием). Я в курсе, вроде ты ремонтируешь их. Не ошибся?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 17:14 ----------
А, увидел в подписи))))
время ещё не пришло значит ! -)
Нет .... не намекаю . А чё за подшибник ?
Поставил втулку полет нормальный.