Думаю без ослабления подрамника не обойтись. 6 болтов и 2 болта крепления нижней тяги двигателя.
Думаю без ослабления подрамника не обойтись. 6 болтов и 2 болта крепления нижней тяги двигателя.
100%,
я несчастную втулку не мог заменить без лома https://www.drive2.ru/b/454462516571931896/ .... как бы не пришлось снимать вообще рейку
Так не выходит ничё ! отверстие маленькое в подрамнике ! Только для поддтяжки ! И то на глаз ! никакого динамика !
не выходит чЁ? открутить крышечку и заменить пружинку можно, а поршенёк не вытащить без раскурочивания подрамника. Ну и с этим проблем нет. Подрамник из двух листов: я сразу расклинил расстояние между листами, потом нижний лист газовым оттягивал вниз, потом ломом второй лист оттягивал.
А зачем ёё менять ? пружинку ? -) И втулку прижимную ?
Не проще снять рейку сделать её , смазать собрать отрегулировать и установить И ЗАБЫТЬ !
Чтоб десять раз не заезжать на подъемник и не думать из-за чего стучит слева. Есть прецедент, что неизвестно в чём причина, то ли только втулка изношена, толи пружине тож хана (упругость)
https://www.drive2.ru/l/7999212
не понял суть издёвки.... что сделать в ней? то, что можно и без снятия сделать.... можт кому-то и проще полмашины разобрать, снять рейку, посмотреть на её внутренности и поставить обратно два дня промутозившись
попробуй подтянуть чуть чуть сначала, только ключ нужен специательный https://h-a.d-cd.net/8ca962es-960.jpg я из храповичного делал