Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 140 из 146 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1460
  1. #1391
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Ребят, перебрал рейку со снятием. Все полностью промазал почистил. Поставил, завожу, руль самостоятельно резко влево до упора упирается. Крутить его пытаюсь обратно - очень тяжело. Что делать ?
    П.с. ошибка не горит


  2. #1392
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpress Посмотреть сообщение
    Ребят, перебрал рейку со снятием. Все полностью промазал почистил. Поставил, завожу, руль самостоятельно резко влево до упора упирается. Крутить его пытаюсь обратно - очень тяжело. Что делать ?
    П.с. ошибка не горит
    Может я неправ но похоже что ты при разборе не ставил метки и не померял вылет рейки по этим меткам что бы совместить при сборке все как было, а теперь собрал как попало то есть как простую рейку без электро усилителя где есть датчик момента.

  3. #1393
    Участник
    Регистрация
    21.12.2017
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpress Посмотреть сообщение
    Ребят, перебрал рейку со снятием. Все полностью промазал почистил. Поставил, завожу, руль самостоятельно резко влево до упора упирается. Крутить его пытаюсь обратно - очень тяжело. Что делать ?
    П.с. ошибка не горит
    Была такая хня когда мне в сервисе сбросили все настройки рулевой, перед обучением, не обучилась вернули обратно как было, так и тянет градусов на 15 влево)

  4. #1394
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpress Посмотреть сообщение
    Ребят, перебрал рейку со снятием. Все полностью промазал почистил. Поставил, завожу, руль самостоятельно резко влево до упора упирается. Крутить его пытаюсь обратно - очень тяжело. Что делать ?
    П.с. ошибка не горит
    нарушил положение датчика вращения ! Сканером можно поправить но .. думаю что , ... наврятли получится , там примерно 4-5 N/m мотор давит . Сними ещё раз рейку , крышку с датчиком . всё перепроверь. протяни все болтики . все соединения , которые на одной оси с датчиком стоят .

  5. #1395
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Мне кажется можно сделать так - поставить колеса ровно и замерить выход рейки с одной стороны записать эти данные (там если память не изменяет должно быть где то 15 или 16 сантиметров), затем завести машину что бы работал эл усилитель и найти такое положение кода руль не тянет ни в одну сторону в таком положении разобрать рейку то есть вытащить приводную шестерню что двигает рейку, и передвинуть рейку сделав выкат со стороны как был при замере когда колеса стояли ровно это и будет средина..

  6. #1396
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Это установочные заводские метки , чирки цветным маркером . Как и сам жёлтый флажок на конце торсионного вала . Это просто центр рейки , так сказать её прямолинейное состояние . , а усилие на рейке и сторону вращения определяет датчик на торсионном валу , у него есть подвижность или вверх или вниз по валу. Вот этот цент и смещён кудато ....
    Тут без разницы как стоит щестерня усилителя , её можно хоть как вертеть и ставить , не влияет её положение на это !

  7. #1397
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Это установочные заводские метки , чирки цветным маркером . Как и сам жёлтый флажок на конце торсионного вала . Это просто центр рейки , так сказать её прямолинейное состояние . , а усилие на рейке и сторону вращения определяет датчик на торсионном валу , у него есть подвижность или вверх или вниз по валу. Вот этот цент и смещён кудато ....
    Тут без разницы как стоит щестерня усилителя , её можно хоть как вертеть и ставить , не влияет её положение на это !
    Я то понимаю что как стоит шестерня без разницы, но рейку то не передвинуть не вытащив шестерню, от положения рейки относительно привода усилителя и зависит средина положения на прямых колесах.

  8. #1398
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    её можно даже в миллиметрах измерить вылет штока с разных сторон и выставить одинаково . Усилие на датчике от этого не изменится . Карданчик только отцепить от вала рейки -( чтоб руль не сбить и шлейф не порвать )

  9. #1399
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Оно то так и делается если сначала все пометить и выставить а потом разобрать и так же собрать, но если уже собрано неправильно и положение рейки и пластиковой шестерни электро усилителя не сопряжено между собой по центру то теперь надо найти центр положения этой шестерни то есть перед разборкой поймать положение при котором руль не тянет ни в одну сторону независимо от положения колес и разбирать именно в этом положении, а рейку потом передвинуть по центру.

  10. #1400
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    нарушил положение датчика вращения ! Сканером можно поправить но .. думаю что , ... наврятли получится , там примерно 4-5 N/m мотор давит . Сними ещё раз рейку , крышку с датчиком . всё перепроверь. протяни все болтики . все соединения , которые на одной оси с датчиком стоят .
    Метки делал как полагается, везде и всюду.. на крышке датчика уже была метка, если нарушил положение датчика, как его восстановить? Спасибо
    Последний раз редактировалось xpress; 10.08.2018 в 05:51.

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •