
Сообщение от
sergei36
Господа просьба не считать это за коммерческую рекламу, а считать, как помощь собратьям цивиководам.
Сам присутствовал т.к. работаю в данной организации, таким образом мы отремонтировали уже 3 рейки (моя как раз третья) и только после трех удачных ремонтов осмелился написать сюда. Мы пошли своим путем, мы не меняли пластиковые втулки которые расположены внутри рейки, мы их оставляем. Мы снимаем правую часть корпуса рейки т.к. по нашему мнению именно с этой стороны идет большая нагрузка, а следовательно и стук, отдаем ее вместе с рейкой (что бы соблюсти все размеры) на завод и там токарь вытачивает латунную втулку увеличенный ширины для того что бы максимально уменьшить осевое перемещение зубчатой рейки внутри корпуса рейки. Внутри втулки наносится хонинговка для удержания смазки, после чего все собирается в обратной последовательности и делается сход-развал. По времени процедура занимает 5-7 часов (все зависит от загруженности токаря). Все три машины принадлежат нашим сотрудникам, самая первая втулка была установлена в мае прошлого года, на данный момент стука нет. Руль крутится так же хорошо как и раньше (это к слову о том что на днях к нам приезжала машина так же ей кто-то менял втулку - руль хрен свернешь). Вот такой у нас опыт на собственных авто. Кому интересно скажу что мы находимся в Московской области г. Дмитров. Кому что интересно - спрашивайте