TheGreenMachine,
ничего радиус поворота не меняется.....а смазать можно и слева.....руль выворачиваешь....пыльник долой и вот тебе зубья....про левую втулку улубнуло, ее менять не нужно....там сухарь главный
TheGreenMachine,
ничего радиус поворота не меняется.....а смазать можно и слева.....руль выворачиваешь....пыльник долой и вот тебе зубья....про левую втулку улубнуло, ее менять не нужно....там сухарь главный
ПУМБА,
с вами спорить бесполезно) я ж глупый автомоторист, а вы профи, вам виднее знать то, что вы делаете не своими ручками
все равно у меня дешевле выходит тысячи на полторы) а на полторы я и пива по пью, но мне еще и на шашлык хватит и на такси домой))) а может и на кино еще)))
я как раз своими ручками рейку делал....ты нормальный нет? какая у тебя экономия? мне за 150 рублей втулку вытачили и я ее сам поставил , за 40 минут
снимай, перебирай....никто не запрещает, можешь вообще новую рейку ставить каждый раз.....только за советскую власть не агитируй
тут полфорума я смотрю профффи одни....им рейку скинуть и перебрать как два пальца об асфальт![]()
вот тут всю инфу найдешь http://vk.com/reikacivic....я только еще рейку немного подтянул.....теперь новый рейко![]()
какими кольцами?....если мы говорим об одном и том же.....т.е. сдергиваешь пыльник левый, выворачиваешь руль до упора вправо.....показываются зубцы....ни один или два.....вот их и мажешь, далее прогоняешь и можно повторить операцию, в смазке будет весь узел шестерня-рейка.....справа мазать до установки втулки....согласен нет???
---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 17:40 ----------
тебе тоже удачи.....мы не ищем легких путей![]()