Вот тоже сегодня смотрел с монтировкой подвеску и стуки идут из рейки, причем как то странно, из механизма шестеренок: для исключения стука в опорной втулке на конце рейки, прижимал тягу монтировкой к корпусу рейки, но стук при вращении руля был слышен отчетливо именно в районе соединения шестерни и рейки. Посему появилось желание нагнать в рейку через пыльник графитовой смазки, но вот незадача: не смог стянуть хомут с широкой части пыльника. Кто подскажет, икак безболезнено стянуть пыльник с рейки и добраться до подвижной части??? Кстати, подтянул рейку регулировочным болтом градусов на 30, пока не пришлось прикладывать повышенное усилие к рулю.
Последний раз редактировалось Brabus; 23.04.2012 в 22:16. Причина: Кстати, подтянул рейку регулировочным болтом градусов на 30, пока не пришлось прикладывать повышенное усилие к рулю.
А кто рейки менял, подскажите как правильно ноль выставлять?
кто где делал посоветуйте толковую организацию, сам боюсь не справлюсь
Привет, Дэн! Странно, что до сих пор не признал меня с форума Club-Nissan.ruДля Москвы думаю место пока по цене идеальное: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=256
den4eg,
я тоже сам не решился. поэтому сдал на ремонт в клубный сервис в нашел городе... по Мск соответственно инфой не владею...
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 23:19 ----------
забрал машину. рейку сделали, звуки пропали. прям чувствую упругость в управлении.... цена 6 тыщ + тяга 1,8
Последний раз редактировалось Жук; 03.05.2012 в 21:19.
Laven,
разбирали, меняли втулку(или 3) смазали. у них своя технология как сказали, секрета не раскрыли, но сам факт что нет стуков больше.