Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 32 из 137 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Всем привет! Я вот хочу спросить совета по поводу материала, из которого вытачивают втулки.
    На прошлой неделе достали мне материал ,сказали что фторопласт. Белый такой кусок пластика и на ощупь, даже не знаю как объяснить, как будто похож на мыло. Отнес я этот кусок токарю. Дал чертеж, объяснил, куда и для чего нужны втулки.
    Сегодня пошел за втулками, а токарь говорит, что этот материал долго не проживет в рейке, т.к. он мягкий и его просто-напросто раздавит. Зато он мне сделал втулки из другого пластика, названия его не сказал, т.к. не знает, но говорит, что из этого другого пластика он делал много разных втулок для других мест установки (в т.ч. для якорей двигателей, где и нагрузка больше, и температура выше), а уж для рулевой рейки эти втулки будут "вечными". На ощупь этот другой пластик гораздо жесче и тверже, чем фторопласт. Вот теперь не знаю, поверить токарю и поставить эти втулки, или все-таки выточить новые из фторопласта?
    В связи с такой историей у меня вопрос: Действительно ли фторопласт на ощупь похож как-бы на мыло? Или такой вопрос на форуме задавать - это как к гадалке ходить? К тому же, проведя с небольшим усилием отверткой по фторопласту, на нем остается заметная борозда.
    И еще вопрос: сколько все-таки таких втулок в рулевой рейке - 1 или 3?
    Тема эта для меня очень актуальна. Рейка тоже люфтит. Ремонт ее у нас в Магнитогорске неосуществим. Офф дилера у нас тоже нет. А в материаловедении я дуб-дубом)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Infactory,
    Вроде капролон для втулки лучше подходит.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Илья Сергеевич,
    Да вот показывал сегодня втулки некоторым товарищам. Некоторые говорят, что это капролон.
    Вот читал в инете, что он используется, в частности, для производства зубчатых шестерен. На вид в-принципе похож - и по твердости, и по цвету (белый с еле-еле желтоватым оттенком). Ну а по факту - этих видов пластмасс до фига и больше и какой из них какой хрен разберешь)))
    Буду ставить эти втулки, а там видно будет...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич,
    Да вот показывал сегодня втулки некоторым товарищам. Некоторые говорят, что это капролон.
    Вот читал в инете, что он используется, в частности, для производства зубчатых шестерен. На вид в-принципе похож - и по твердости, и по цвету (белый с еле-еле желтоватым оттенком). Ну а по факту - этих видов пластмасс до фига и больше и какой из них какой хрен разберешь)))
    Буду ставить эти втулки, а там видно будет...
    На чертеже материал "капролон графитонаполненный". Мне кажется не надо ничего изобретать
    Миниатюры Миниатюры ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ-97a3de026c07.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    На чертеже материал "капролон графитонаполненный". Мне кажется не надо ничего изобретать
    Ну это то понятно. Дело в том, что у нас днем с огнем не сыскать этот капролон. Вот поэтому и пытаюсь исходить из того что есть

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    а из латуни если втулка? какие + - ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den4eg Посмотреть сообщение
    а из латуни если втулка? какие + - ?
    материал корпуса рейки, шины рейки и латуни имеет разный коэф линейного расширения. в жару можно клина словить. при латунной втулке туда надо немеряно смазки набить, да и то нет гарантий + постоянная пыль от износа при трении. не вариант.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    на сколько знаю на 4D и 5D рейки одинаковые, поэтому вопрос, сколько втулок нужно и где и как их ставить?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    блин, вопрос где делать рейку остается все еще открытым

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    -
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den4eg Посмотреть сообщение
    блин, вопрос где делать рейку остается все еще открытым
    А тебе чем мой-то вариант - не вариант???

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •