Всем привет! Я вот хочу спросить совета по поводу материала, из которого вытачивают втулки.
На прошлой неделе достали мне материал ,сказали что фторопласт. Белый такой кусок пластика и на ощупь, даже не знаю как объяснить, как будто похож на мыло. Отнес я этот кусок токарю. Дал чертеж, объяснил, куда и для чего нужны втулки.
Сегодня пошел за втулками, а токарь говорит, что этот материал долго не проживет в рейке, т.к. он мягкий и его просто-напросто раздавит. Зато он мне сделал втулки из другого пластика, названия его не сказал, т.к. не знает, но говорит, что из этого другого пластика он делал много разных втулок для других мест установки (в т.ч. для якорей двигателей, где и нагрузка больше, и температура выше), а уж для рулевой рейки эти втулки будут "вечными". На ощупь этот другой пластик гораздо жесче и тверже, чем фторопласт. Вот теперь не знаю, поверить токарю и поставить эти втулки, или все-таки выточить новые из фторопласта?
В связи с такой историей у меня вопрос: Действительно ли фторопласт на ощупь похож как-бы на мыло? Или такой вопрос на форуме задавать - это как к гадалке ходить? К тому же, проведя с небольшим усилием отверткой по фторопласту, на нем остается заметная борозда.
И еще вопрос: сколько все-таки таких втулок в рулевой рейке - 1 или 3?
Тема эта для меня очень актуальна. Рейка тоже люфтит. Ремонт ее у нас в Магнитогорске неосуществим. Офф дилера у нас тоже нет. А в материаловедении я дуб-дубом)))


1Likes

Ответить с цитированием
