http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=123691
---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 08:30 ----------
53601SMGP09
и
53601-SNB-P08
В чем разница, оба с сивика.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=123691
---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 08:30 ----------
53601SMGP09
и
53601-SNB-P08
В чем разница, оба с сивика.
Уважаемые, подскажите в Красноярске есть спецыалисты которые ремонтируют р/рейку на 4D?
Ребята мне в сервисе сказали что ремонтируют рейку, но конкретно в наших сивика втулку вытачивают и меняют только с правой стороны и что с левой стороны втулка металлическая. Еще сервисмен сказал что ремонтировали такой же сивик и ремонта хватила на 2 недели. Типо слева стоит какая то металическия втулка которая и знашивается и ее не вытащить. Оно так и есть???
Tumyp88,
Разбирал рейку - никаких втулок с левой стороны не видел (может, плохо искал?). Да и мне кажется, не должна там втулка стоять - там же упор есть, которым вал рейки подтягивают, чтобы люфта не было...
А один товарищ разбирал и она у него оказалась. Видимо одна из первых партий!
Сделай Сам!Потрать 3 часа на подъемнике. не сложно!Если прочесть мануал мой!
народ. нашел решение проблемы или так кажется. что нашел. поменяли по гарантии рейку. проездил 3 дня ( около 1000км) начала стучать. обратился к официалам. разводят руками, типа они все такие. Решил методом народного тыка решить проблему. начал исключать всё. заменил наконечники и тяги. потом шаровые опоры, в конечном результате поставил новые стоики и опорные подшипники. после всех процедур стук стал глухим, но ощущение дроби и пробоев осталось. В конце концов заметил маленькие трещины резины на переднем салейнтблоке рычага. сейчас заменил. результат ТИШИНА!!!!!)))) ни дроби, ни пробоев.
p.s. Для большей уверенности слелали то же самое и на другой машине, где так же пробивало и дробило, но все элементы ходовой оставались старыми. результат аналогичный. ТИШИНА.
Думайте и решайте сами. Стоимость этого салейнтблока 800р.