В теме про акпп я все описывал, пробег 125 тыс.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 19:16 ----------
Немир, вот про что я и говорил, мне реально пофиг была там замена подшипника или нет, ремонт рейки мне обошелся в 140 дол. США, и пусть они к словцу добавили про какую нибудь деталь, зато это на 300 баксов дешевле!!!
Последний раз редактировалось Викториус; 04.11.2012 в 19:17.
гидротрансформатор под замену. Хотя и работа прежнего (гидротрансформатора ) в дальнейшем доставлять проблем в эксплуатации не будет . только подёргивания остануться .
Время покажет ......
Скажите в Тюмени есть специалисты по ремонту рейки?
Сегодня закончил со своей рейкой. Менял комплектом, втулки от ЙэNOT'а, наконечники, тяги, сайлент-блоки от хонды)
С наконечниками, тягами, сайлентами все понятно.
А вот по рейке немного растерялся. Мне ее как-то меняли по гарантии, мол отзыв был.
С длинной стороны, где разрезная стоит в пазу, так вот за ней еще есть втулка(за пазом), сантиметра 1,5-2 длинной, похожа на капролон или что-то подобное Стоит неподвижно, пальцем сдвинуть не удалось, далее не пытался. Ну коли я полез, то поставил новую разрезную, пришлось немного подогнать размер.
А вот с короткой стороны...выковырял не разрезную, вместо нее вставил втулку из комплекта, правда пришлось сделать ее разрезной. Новая втулка чуть уже втулки из набора. Накосячил? Или ничего страшного?
Завтра поеду на развал, пока про стуки ничего сказать не могу.
ничего страшного, но вроде как втулку которую ковырял-не надо было менять, поскольку слева просто подтянуть можно было.
А справа все верно. Разрезная втулка.
Зато теперь тишина и покой должны быть.....