Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 44 из 137 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    Сегодня закончил со своей рейкой. Менял комплектом, втулки от ЙэNOT'а, наконечники, тяги, сайлент-блоки от хонды)
    С наконечниками, тягами, сайлентами все понятно.
    А вот по рейке немного растерялся. Мне ее как-то меняли по гарантии, мол отзыв был.
    С длинной стороны, где разрезная стоит в пазу, так вот за ней еще есть втулка(за пазом), сантиметра 1,5-2 длинной, похожа на капролон или что-то подобное Стоит неподвижно, пальцем сдвинуть не удалось, далее не пытался. Ну коли я полез, то поставил новую разрезную, пришлось немного подогнать размер.
    А вот с короткой стороны...выковырял не разрезную, вместо нее вставил втулку из комплекта, правда пришлось сделать ее разрезной. Новая втулка чуть уже втулки из набора. Накосячил? Или ничего страшного?

    Завтра поеду на развал, пока про стуки ничего сказать не могу.
    Вчера сделал развал.
    Процедурой пока доволен, есть едва заметное глухое постукивание при резком качении руля влево-вправо на месте. Я так понимаю, что это из-за втулки с короткой стороны, там изначально был небольшой люфт который убирается "подтягиванием" рейки, но на месте как раз таки он и постукивает.
    При движении все ок, никаких посторонних стуков, все тихонечко и ровненько отрабатывает свою работу. На гравийке на маленькой скорости слышу кое-какие звуки справа и слева, видимо стойки отрабатывают. Но звук настолько глухой, что забил.
    Единственное, что похоже немного перетянул рейку. Крутится без особого напряга, но в центральное положение возвращается с некоторой затяжкой. Поезжу пока так недельку, если не притрется, поеду регулировать.

    В общем сказать однозначно, что втулки панацея от стуков - нельзя, то, что втулку с правой стороны нужно менять - это точно. А дальше смотреть, где что стучит по подвеске, тягам, наконечникам.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    поменял вчера сайлентблоки и все теперь тишина) я доволен. Рейка чуть чуть побрякивает но ее практически не слышно. Так что у кого сильно брякает попробуйте сайлентблоки поменять сначала.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я так и не понял с какой стороны меняются втулки. с водительской стороны или с пассажирской?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Вообщето с правой стороны стук. наверное там и меняется .

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Ребят, а что даёт Регулировка направляющей рулевой рейки?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Прижимает шток рулевой рейки к опорным втулкам и к червячному (торсионному ) валу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Ребят по идее рейка либо стучит либо нет!? У меня бряканье то появляется то пропадает, периодами где-то в месяц. Разве так бывает?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Пробег 60000км появился отчётливый стук в рейке((( На ходу на кочках не стучит, штоки с рулевыми наконечниками не болтаются, плотно стоят. Стучит при качении рулём вправо-влево. Причем вправо когда качаешь руль не стучит, а влево бух-бух-бух. На субботу в сервис на диагностику записался(300р стоит). Что делать то???
    Хотелось бы поинтересоваться, чтоб в сервисе мне лапши не навешали)) "Подтяжка" рейки может устранить стук и какие минусы у этого способа?? Я так понимаю, что если она стучит, то значит она неисправна, разбита, а подтяжка просто отсрачивает её конец полный, да? Рано или поздно скорее всего придётся новую покупать, так? Или можно подтянуть и не париться? Может ли она не разбиться, а просто "ослабнуть" так сказать и её надо просто затянуть назад. Возможно вопросы тупые, но я просто не знаю полностью её конструкцию...)))

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    стучит в ногах?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    weer,
    Что значит в ногах?? В руле скорее, в месте где рулевой вал в рейку входит по ощущениям... Ты наверно думаешь, что "карданчик рулевой" над педалями? Нет, стучит, в моторном отсеке, слесаря на работе смотрели, сказали в рейке стук вроде....

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •