Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 6 из 137 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну если зашёл разговор о допусках, то по хорошему надо и материал указывать не одним словом-наименованием, а по артикулу и госту.
    есть какой-то Фторопласт-4:
    является самым стойким из всех известных металлов - пластмасс, металлов, стекол, эмалей, сплавов и т.п. На него совершенно не действуют кислоты, окислители, щелочи, растворители. На фторопласт-4 действуют только расплавленные щелочные металлы и их комплексные соединения с аммиаком, нафталином, пиридином, а также трехфтористых хлор и элементный фтор при повышенных температурах.
    походу на схеме сервис-мануала искомой втулки нет, возможно из-за этого сервис считает её неремонтнопригодной и меняет целиком. Русские умельцы и не то смогут разобрать

    Но уточнить про всё это было бы очень полезно...

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Высказывания, типа "возми чертёж у токаря" - неприемлемы. Чертёж может сделать инженер-конструктор, работающий профессионально в машиностроительном КБ (институте).
    О Фторопласте: поскольку линейный коэффициент термического расширения у него на порядок (!) выше чем у металлов, то это физическое свойство может не позволить его применение для изготовления втулки. Хотя ХЗ - если втулка разрезная и толщина тела втулки по радиусу мала, то оно может и не критично.
    Нужно искать специалиста в этой области.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Высказывания, типа "возми чертёж у токаря" - неприемлемы. Чертёж может сделать инженер-конструктор, работающий профессионально в машиностроительном КБ (институте).
    О Фторопласте: поскольку линейный коэффициент термического расширения у него на порядок (!) выше чем у металлов, то это физическое свойство может не позволить его применение для изготовления втулки. Хотя ХЗ - если втулка разрезная и толщина тела втулки по радиусу мала, то оно может и не критично.
    Нужно искать специалиста в этой области.
    Понимаешь, если токарь грамотный, то он худо-бедно, но эскизик втулки сделает, а как ты говоришь, что чертеж должен разрабатывать инженер-конструктор, то стоимость данного чертежа будет очень высокая!!! Насчет коэффициента термического расширения фторопласта могу сказать следующие: пусть он и выше чем у металлов, но он достигается при относительно высоких температурах, которые в рулевой рейке никогда не проявятся, поэтому применение возможно.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Хорошо, не буду умничать. На безрыбъи и рак - рыба. Пусть будет токарь. Но опять же токарю необходимо предоставить снятую рейку для изучения - это раз. Нужно найти такого токаря - это два. А в случае удачи, не пожадничать и предоставить чертеж для общего пользования - это три. Кто ж осилит все три пункта?
    А если бы ещё разработать упрощённую технологию замены втулки без снятия корпуса рейки (типа: снять правое колесо, выпресовать наконечник рулевой тяги, выкрутить регулировочный винт, снять пыльник ...)
    А может к китайским фирмам обратится нужно? Они в течение трёх ночей наладят производство ремкомплекта.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    на форуме кто то писал что втулка которая у нас стоит, очень хитрой формы, форма трёх лепестков, на три опирается в корпус и тремя держит вал рейки....я так понимаю это своего рода демпфер от ударов

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    подпишусь.....

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Все пытаются перемудрить инженеров Хонды Интересно наблюдать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frostmark Посмотреть сообщение
    Все пытаются перемудрить инженеров Хонды Интересно наблюдать
    только эти инженеры машинки делают для хороших дорог, ни когда не думал почему на хонде сивик SI стоит гидроусилитель, а не электрорейка......вот и подумай

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от англосив Посмотреть сообщение
    только эти инженеры машинки делают для хороших дорог, ни когда не думал почему на хонде сивик SI стоит гидроусилитель, а не электрорейка......вот и подумай
    Пачиму?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Пачиму?
    А свои варианты предложить слабо.....

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •