Наблюдал за соседом по гаражу (Надо сказать, что у него есть два гаража и две машины - прогулочно-выездная и рабочая). Так вот на "Таврии" рулевую рейку он снимает минут за 15 и причём сам, а инструмент: два ключа и малюсенькое приспособление для выпресовки конусов рулевых тяг. Потом неспеша, часа два-три моет её, чистит меняет радиальный подшипник на торце вал-шестерни, запресовывает новую полимерную втулку ($2) и все смазывает. Потом так же быстро монтирует на место. Регулировку затяжки прижимной призмы делает на рабочем верстаке. После этого ремонта все шумы пропадают.
Подкупающая простота и дешевизна (подшипник принес с работы)! Да, ещё перекуры нужно добавить. А втулку покупает в первом попавшемся по дороге автомагазине.
Подпишусь......
Вот вот правильно!!!! В гидрорейке вал рейки опирается на несколько сальников и втулок, а что у нас одна втулка с правой стороны и всё!!!! Вот и все наши проблемы, поэтому надо решить чем её заменить, подтяжка не дает результата( вроде сначала всё нормально, а потом снова появляются стуки) мне на работе сделали ключик, стуки ушли тысяч на 5, хотя и сейчас не сильно стучит
а дороги у америкосов считаются не очень хорошие......только у нас то они ваааще плохие
Мне ОД при замене рейки заявил, что поставили более усовершенствованную рейку, мол там этих втулок уже 3 штуки (вместо 1 на старой).
посмотрим сколько она проходит, а еще вот бы фотку её посмотреть
Мне тоже заявляли, что рейка усовершенствованная. Правда кол-во втулок не уточняли.
Поменяли на 20 тыс, сейчас 40 - застучала. Вот 20 тысяч и проходила...
мне меняли рейку по гарантии при пробеге в 30т а на новой я уже проездил 40т и все норм
Причем у меня она на кочках не стучит, а при качении руля на месте слышен стук спереди слева. Заезжал в обычный сервис, подергали все снизу - все ок, нигде люфтов нет. Вот такая она рейка![]()