Наблюдал за соседом по гаражу (Надо сказать, что у него есть два гаража и две машины - прогулочно-выездная и рабочая). Так вот на "Таврии" рулевую рейку он снимает минут за 15 и причём сам, а инструмент: два ключа и малюсенькое приспособление для выпресовки конусов рулевых тяг. Потом неспеша, часа два-три моет её, чистит меняет радиальный подшипник на торце вал-шестерни, запресовывает новую полимерную втулку ($2) и все смазывает. Потом так же быстро монтирует на место. Регулировку затяжки прижимной призмы делает на рабочем верстаке. После этого ремонта все шумы пропадают.
Подкупающая простота и дешевизна (подшипник принес с работы)! Да, ещё перекуры нужно добавить. А втулку покупает в первом попавшемся по дороге автомагазине.