Причем у меня она на кочках не стучит, а при качении руля на месте слышен стук спереди слева. Заезжал в обычный сервис, подергали все снизу - все ок, нигде люфтов нет. Вот такая она рейка![]()
Причем у меня она на кочках не стучит, а при качении руля на месте слышен стук спереди слева. Заезжал в обычный сервис, подергали все снизу - все ок, нигде люфтов нет. Вот такая она рейка![]()
такая же ситауция, при качении руля, слышен стук!!!
Понимаешь, если токарь грамотный, то он худо-бедно, но эскизик втулки сделает, а как ты говоришь, что чертеж должен разрабатывать инженер-конструктор, то стоимость данного чертежа будет очень высокая!!! Насчет коэффициента термического расширения фторопласта могу сказать следующие: пусть он и выше чем у металлов, но он достигается при относительно высоких температурах, которые в рулевой рейке никогда не проявятся, поэтому применение возможно.
))
да любой грамотный человек не подойдёт к станку без чертежа/эскиза, а значит некое изображение с какими-то хоть размерами должно быть. Что и хотелось бы иметь. Но надежда слабая.
Уже потом можно погадать на досуге, что означает тот или иной размер... ну т.е. с детали снимается некий размер с некоей ошибкой измерителя - и насколько он отличается от номинала, заложенного при проектировании? в какую сторону? какой номинальный размер задать в чертеже (причём каждый из размеров, от какой базы...?) и с какими допусками? из какого материала и какой точно его марки/госта?
Нарисовать такое недолго и недорого, на десяток чашек кофе тут скинутся, надеюсь?)))) На экспертизу сцепы сотен не жалели, я помню...
Для надёжности нужны ещё размеры сопрягаемой детали, внутренний обязательно, ведь насколько можно понять искомая втулка внутри цилиндра располагается..?
Хорошо, не буду умничать. На безрыбъи и рак - рыба. Пусть будет токарь. Но опять же токарю необходимо предоставить снятую рейку для изучения - это раз. Нужно найти такого токаря - это два. А в случае удачи, не пожадничать и предоставить чертеж для общего пользования - это три. Кто ж осилит все три пункта?
А если бы ещё разработать упрощённую технологию замены втулки без снятия корпуса рейки (типа: снять правое колесо, выпресовать наконечник рулевой тяги, выкрутить регулировочный винт, снять пыльник ...)
А может к китайским фирмам обратится нужно? Они в течение трёх ночей наладят производство ремкомплекта.
Сообщение от Фаиль595
Привет! прочитал на форумах твои соощения про рейку! как долго отъездил, не гремит рейка, после "новой выточеной" втулки ? есть смыс разбора и ремонта его?
спасибо заранее!
Сообщение от beg
Проехал тысяч 20-25, рейка не стучить, работает идеально. Стук рейки не путай, с глухим стуком переднего сайлентблока при переезде мельких неровностей. Если глухой стук - то лучше поменяй передние сайлентблоки нижнего рычага подвески. Он стоят вертикально.
И вот.........так как гарантия закончилась и пользы от нее я никакой не поимел и эта рейка довела меня (гремела при проезде через пути, по гравию, в общем гремела) что решился съездить в один автосервис у нас в самаре находится, не важно какой сервис, знаю одно что там специалисты в своем деле!
В общем посмотрели ("протресли") всю ходовую, в итоге открутили так называемую гайку с болтом "регулировочную", подложили под пружину шайбу толщиной примерно 1-2 мм., закрутили все обартно и УРАаааа, ничего не гремит, рейкак как новая!!! Фотоаппарата с собой не было, но дело происходило в следжующем порядке: перед тем как откручивать, помечяем положение (краской или чем нибудь другим) гайки (11) с болтом (3), откручиваем болт рожковым ключом на "14", извлекаем элементы - 2, 3, 5, 6, и 11.
В тот самый болт (3) во внутрь его вставляем "любую гайку" под пружинку (2).
Собираем все в обратном порядке!
Вот как то так!
Может кому поможет!
В общем машинка супер!!! мне нравится!!
в итоге мне кажется, что получилось что-то типо того как подтянули рейку и все