ЙэNOT,
ну я так быстро не люблюЧасок минимум
![]()
ЙэNOT,
ну я так быстро не люблюЧасок минимум
![]()
Подскажите, что может быть:
1) каждый день выезжая со двора проезжаю левым колесом люк утопленный в 3ем слое асфальта(не глубокая яма, выбоина) слышу глухой, не сильный удар.
2) на месте руль стоит прямо, слегка кручу влево вправо, слышно как будто руль люфтит и бьётся об чегото.
Привет всем . заказывал р\комплект у енота (Александр) в Самаре (без снятия). на днях устанавливал на машину друга . сделал все за 15 минут.стук пропал . клиент доволен. до этого ставил со снятием на две машины. тоже все удачно - но долго(относительно) . теперь есть опыт установки "с" и "без" снятия. помогу с установкой и заказом. Москва. Запад . обращайтесь.8903 семь 83 ноль 421 . Андрей.
ЙэNOT, Большое спасибо хочу сказать. поменял тяги, наконечники и рк без снятия. сейчас четко слышны бряки в редукторе при кручении рулем. Поррекомендуете подтянуть рейку или это не лечится ? И что может брякать ? мотор?
---------- Сообщение добавлено 03.12.2014 в 12:38 ----------
Хорошо. Если не в нем, тогда в чем причина стука?
Я знаю кто занимается ремонтом реек в Ставрополе 89283679088 Андрей.
Расскажу и я как у меня прошел ремонт рулевой рейки.
При покупке продаван сказал что будет достаточно заменить вкладыш, при осмотре в сервисе специализирующемся на Хондах и Акурах сказали что делать нечего- только менять целоком всё, ибо рейка уже заржавела...
как снимать и разбирать рейку написано много это описывать не буду.
Не поверил я обоим, всё разобрал и обнаружил: заржавевшую рейку, самопальный изношенный капролоновый вкладыш. (ранее уже ремонтировали) и изношенный регулировочный башмак.
Что делаем: рейку проверяем на изогнутость (в центрах или на призмах с помощью индикатора часового типа) и несем на круговой шлифовальный станок (я носил к ребятам которые точат коленвалы) и шлифуем до исчезновения ржавчины (у меня сняли 0.3мм по диаметру).
Корпус рейки зажимаем с токарный станок, и протачиваем посадочное место под новую НЕ РАЗРЕЗНУЮ втулку (я сделал новую втулку шире в 4,5 раза шире чем стандарт, внешний диаметр я тоже увеличил на 1-2 мм) глубина проточки рассчитывается с учетом ширины втулки, толщины фиксирующего кольца и его установочной глубины(о нем далее). Размер заглубления кольца в корпус точно такой-же как у упора на заводском корпусе.
Здесь должна быть картинка, но с силу убогости загрузчика на форуме
будет только ссылка: https://yadi.sk/i/mFDrWW6OdWYVf
посадочное место готово: https://yadi.sk/i/Hvq0rEsSdWYWr
Далее точим капролонувую втулку по посадочному размеру и полученному диаметру рейки. Посадку в корпус рейки я делал по нолям (размер один в один) итог- вставляется с усилием в пару килограмм. Внутреннее отверстие на 0.02 мм больше чем диаметр рейки.
ОСТОРОЖНО! рейка полая изнутри поэтому при шлифовке возникают незначительные биения и прогиб итог- неравномерность по диаметру в 0.01мм и это надо учитывать при изготовлении втулки.
Для фиксации втулки внутри рейки делаем кольцо из дюраля со свободной посадкой в корпус, внутренний диаметр больше диаметра рейки на 4мм, толщину кольца заранее рассчитываем на возможность закрутить в торец винтик М3.
https://yadi.sk/i/MA3Ak_4LdWYuF
Устанавливаем кольцо, подпираем его в торец на токарном станке и сверливаем 3 отверстия (размечаем заранее) под потайной винтик М3, режем в них резьбу и закручиваем винтики, длина винтиков берется из расчета что-бы не выступали из кольца внутрь. В итоге винтики стоят так что на них сверху одет пыльник и поджато всё хомутом (не выкрутятся и не выпадут).
Всё готово к сборке
https://yadi.sk/i/IFcOAT5hdWYWt
торцевые упорные втулки я забыл заказать заранее и сделал их из полиуретанового сайлентблока от УАЗ (желтого) , регулировочный башмак дали новый вместе в машиной.
Далее всё моем, мажем солидолом, собираем, устанавливаем и радуемся!!!
Сергей368,
Спасибо за информацию. А насчет туго ты посмотри. Долго может так вьулка притераться, а рейка обучается, чтобы руль вращался влево и вправо с одинаковым усилием и легко. Обычно это делают те, кто перебирает рейку. Или при сход-развале