Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 81 из 146 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1460
  1. #801
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    ЙэNOT,

    ну я так быстро не люблю Часок минимум


  2. #802
    Участник
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Подскажите, что может быть:
    1) каждый день выезжая со двора проезжаю левым колесом люк утопленный в 3ем слое асфальта(не глубокая яма, выбоина) слышу глухой, не сильный удар.
    2) на месте руль стоит прямо, слегка кручу влево вправо, слышно как будто руль люфтит и бьётся об чегото.

  3. #803
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gexi Посмотреть сообщение
    Подскажите, что может быть:
    1) каждый день выезжая со двора проезжаю левым колесом люк утопленный в 3ем слое асфальта(не глубокая яма, выбоина) слышу глухой, не сильный удар.
    2) на месте руль стоит прямо, слегка кручу влево вправо, слышно как будто руль люфтит и бьётся об чегото.
    люфт рейки справа слушай. на скорости 7-10 км/ч. скорее всего втулка правая

  4. #804
    Участник
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Привет всем . заказывал р\комплект у енота (Александр) в Самаре (без снятия). на днях устанавливал на машину друга . сделал все за 15 минут.стук пропал . клиент доволен. до этого ставил со снятием на две машины. тоже все удачно - но долго(относительно) . теперь есть опыт установки "с" и "без" снятия. помогу с установкой и заказом. Москва. Запад . обращайтесь.8903 семь 83 ноль 421 . Андрей.

  5. #805
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plohich15 Посмотреть сообщение
    Привет всем . заказывал р\комплект у енота (Александр) в Самаре (без снятия). на днях устанавливал на машину друга . сделал все за 15 минут.стук пропал . клиент доволен. до этого ставил со снятием на две машины. тоже все удачно - но долго(относительно) . теперь есть опыт установки "с" и "без" снятия. помогу с установкой и заказом. Москва. Запад . обращайтесь.8903 семь 83 ноль 421 . Андрей.
    Красавчик!!!Хорошее дело делать будешь ин да Москоу... много людей,кто спрашивает меня об установке в Москве

  6. #806
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    ЙэNOT, Большое спасибо хочу сказать. поменял тяги, наконечники и рк без снятия. сейчас четко слышны бряки в редукторе при кручении рулем. Поррекомендуете подтянуть рейку или это не лечится ? И что может брякать ? мотор?

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2014 в 12:38 ----------

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    А вторая его половина осталась на торсионном валу. вот на фото . Это он , ты как раз на него и подумал на видео , но дело не в нём .
    Хорошо. Если не в нем, тогда в чем причина стука?

  7. #807
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я знаю кто занимается ремонтом реек в Ставрополе 89283679088 Андрей.

  8. #808
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indexrts1 Посмотреть сообщение
    ЙэNOT, Большое спасибо хочу сказать. поменял тяги, наконечники и рк без снятия. сейчас четко слышны бряки в редукторе при кручении рулем. Поррекомендуете подтянуть рейку или это не лечится ? И что может брякать ? мотор?

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2014 в 12:38 ----------



    Хорошо. Если не в нем, тогда в чем причина стука?
    в оси ....

  9. #809
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию мой опыт и способ ремонта

    Расскажу и я как у меня прошел ремонт рулевой рейки.
    При покупке продаван сказал что будет достаточно заменить вкладыш, при осмотре в сервисе специализирующемся на Хондах и Акурах сказали что делать нечего- только менять целоком всё, ибо рейка уже заржавела...
    как снимать и разбирать рейку написано много это описывать не буду.
    Не поверил я обоим, всё разобрал и обнаружил: заржавевшую рейку, самопальный изношенный капролоновый вкладыш. (ранее уже ремонтировали) и изношенный регулировочный башмак.
    Что делаем: рейку проверяем на изогнутость (в центрах или на призмах с помощью индикатора часового типа) и несем на круговой шлифовальный станок (я носил к ребятам которые точат коленвалы) и шлифуем до исчезновения ржавчины (у меня сняли 0.3мм по диаметру).
    Корпус рейки зажимаем с токарный станок, и протачиваем посадочное место под новую НЕ РАЗРЕЗНУЮ втулку (я сделал новую втулку шире в 4,5 раза шире чем стандарт, внешний диаметр я тоже увеличил на 1-2 мм) глубина проточки рассчитывается с учетом ширины втулки, толщины фиксирующего кольца и его установочной глубины(о нем далее). Размер заглубления кольца в корпус точно такой-же как у упора на заводском корпусе.
    Здесь должна быть картинка, но с силу убогости загрузчика на форуме
    будет только ссылка: https://yadi.sk/i/mFDrWW6OdWYVf
    посадочное место готово: https://yadi.sk/i/Hvq0rEsSdWYWr
    Далее точим капролонувую втулку по посадочному размеру и полученному диаметру рейки. Посадку в корпус рейки я делал по нолям (размер один в один) итог- вставляется с усилием в пару килограмм. Внутреннее отверстие на 0.02 мм больше чем диаметр рейки.
    ОСТОРОЖНО! рейка полая изнутри поэтому при шлифовке возникают незначительные биения и прогиб итог- неравномерность по диаметру в 0.01мм и это надо учитывать при изготовлении втулки.
    Для фиксации втулки внутри рейки делаем кольцо из дюраля со свободной посадкой в корпус, внутренний диаметр больше диаметра рейки на 4мм, толщину кольца заранее рассчитываем на возможность закрутить в торец винтик М3.
    https://yadi.sk/i/MA3Ak_4LdWYuF
    Устанавливаем кольцо, подпираем его в торец на токарном станке и сверливаем 3 отверстия (размечаем заранее) под потайной винтик М3, режем в них резьбу и закручиваем винтики, длина винтиков берется из расчета что-бы не выступали из кольца внутрь. В итоге винтики стоят так что на них сверху одет пыльник и поджато всё хомутом (не выкрутятся и не выпадут).
    Всё готово к сборке
    https://yadi.sk/i/IFcOAT5hdWYWt
    торцевые упорные втулки я забыл заказать заранее и сделал их из полиуретанового сайлентблока от УАЗ (желтого) , регулировочный башмак дали новый вместе в машиной.
    Далее всё моем, мажем солидолом, собираем, устанавливаем и радуемся!!!

  10. #810
    Участник
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Сергей368,
    Спасибо за информацию. А насчет туго ты посмотри. Долго может так вьулка притераться, а рейка обучается, чтобы руль вращался влево и вправо с одинаковым усилием и легко. Обычно это делают те, кто перебирает рейку. Или при сход-развале

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •