Ребяты! хорош страдать с пружинами и лечением ими жора колес. Уже давно все во всем разобрались. Уже давно выкладывали пиндосский "сервис-булетин", вот он, читайте - наслаждайтесь:
https://yadi.sk/i/lvwf4r2ToY9du
там, где сильны позиции "кастомеров" - Хонда призналась что "пластилиновые верхние рычаги" - это их косяк и меняют их по первому заявлению кастомера. В России и остальном СНГ всех послали лесом.
Вывод такой - пробои деформируют рычаги, "заваливается" в конкретный "минус" развал и начинается постоянно отрицательное схождение со всеми вытекающими последствиями в виде жора.
как работает подруливание в задней подвеске и почему развал сбивает схождение - писАл тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1459
Если поставить усиленные пружины ДО всех пробоев, возможно рычаги не выгнет и все будет хорошо как у большинства тех, кто "ЗА" только заменить пружины и "ЖОР ПРОПАЛ". Но если у вас уже жрет - пружины не помогут. Особо упрямым - переводить и читать вложенный файл внимательно. И главное - Хонда никогда бы не стала менять рычаги, кабы могли решить все пружинами. Рычаги дороже.
ПС - модераторы, или кто нибудь - отредактируйте наконец первый пост, который редактировали последний раз 4 года назад.... про груженый/негруженый СИ4Д, СИ2Д.. всех с толку сбивает и тема уже раздулась до 185 страниц..
Последний раз редактировалось paxomka; 09.02.2016 в 13:42.
Не правда.
У меня пробивало подвеску
и был жор резины с внутренней стороны участками
Поменял пружины на Si
и сделал развал-схождение.
С тех пор прошло почти 5 лет и 70000-80000 км
Жор резины отсутствует.
Поэтому можно сделать вывод, что своевременная замена пружин предотвращает деформацию рычагов, а регулировка углов р/с, при живых рычагах, убирает жор.
1. сделал регулировку СХОЖДЕНИЯ. РАЗВАЛ штатно не регулируется на задней оси. Не вводите пожалуйста в заблуждение новобранцев с проблемой.
2. про своевременную замену при недеформированных рычагах выше было отдельно написано. Есть куча противоположных отзывов: заменили и все равно жрет. Регулировали/нет - не пишут правда. Зато есть куча отзывов в этой раскуренной теме, когда уже невозможно в допуск схождение выставить, еле-еле дотягивает, ибо развал давно уже так ушел, что ничего не помогает. Тоесть, при малейшей нагрузке даже на хорошенько поднятую корму - схождение тут же уйдет в минус и жрать будет точно. Катаешься например по городу с аптечкой в багажнике и все хорошо. Поехал с друзьями на море - привез лысые колеса. Это принцип подвески сзади у нас такой - плавающее схождение. и регулировать надо так, чтобы на пустой машине оно было в плюсе и с запасом.
3. в компании Хонда ошиблись видимо. Плохо посчитали что-то. Учитывая существующую проблему - это случается.
4. При одной и той же ситуации с подвеской, на 15 колесах жор незаметен, на 16 уже заметен, а на 17 - жрет просто за 5 тыс в корд. У Вас какой радиус и как удалось отрегулировать в цифрах?
---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:16 ----------
Илья Сергеевич, благодаря Вашей подсказке - вырисовывается алгоритм действий при проблеме:
1. проверка схождения сзади и запаса для его регулировки в плюс.
2. Если запас есть - ставить пружины от Си. Это в любом случае - необходимо делать, т.к. пробои - реальность в 100% случаев
3. При отсутствии запаса по регулировке схождения - искать способ регулировать развал,
Из всех описанных в теме - их три:
1. болты для регулировки развала
2. проставки под рычаги для регирования развала
3. рычаги с возможностью регулировать развал.
Последний раз редактировалось paxomka; 09.02.2016 в 16:57.
на америковском рынке было оф письмо там си модели также фигурируют кажется
Дима334, если руки из правильного места растут можно обойтись гораздо дешевле
1. болты - https://www.drive2.ru/l/7451531/?page=0#comments
2. от ЦРВ 3 точно пойдут, многие ставили и радовались дачной радости с полным багажником картошки, т.к. ЦРВ 3 и 4 это по сути сивка-8 в другой шкуре (кузове) и с теми же проблемами. Задние конечно же.
3. про тюнинг и занижение я не сильно в теме.
Дима334, Напиши автору-первопроходцу про болты..он кажется их продаёт.../а ссылку я кидал на рассмотрение в теме/...Но там ,я так понял углы только от+1,2" до -1,2" и для колёс R16...но ребята писали,что по мануалу и исходя из практики вроде как -0,30"....хотя на всех развальных стендах и дилерских в том числе норма -1,30"....Cам заинтересовался этой разработкой...но нужно наверное знать из какой марки металла по прочности их точить,так как болты/без указанного партнамба/ он перетачивал от якобы Жигулей....это и вызывает сомнение ...дабы ничего не сломалось от нагрузки...
Последний раз редактировалось авиатор; 10.02.2016 в 11:27.