Проблема облысения задних колес.

Страница 181 из 257 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 2627

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Дима334, мне замена пружин от SI 4D помогла только от пробоев,а резину продолжает равномерно быстро есть.Но и многим замена пружин косяк исправила..кому как....
    А что говорят параметры установки углов колес?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от авиатор Посмотреть сообщение
    Дима334, мне замена пружин от SI 4D помогла только от пробоев,а резину продолжает равномерно быстро есть.Но и многим замена пружин косяк исправила..кому как....
    Ребяты! хорош страдать с пружинами и лечением ими жора колес. Уже давно все во всем разобрались. Уже давно выкладывали пиндосский "сервис-булетин", вот он, читайте - наслаждайтесь:
    https://yadi.sk/i/lvwf4r2ToY9du
    там, где сильны позиции "кастомеров" - Хонда призналась что "пластилиновые верхние рычаги" - это их косяк и меняют их по первому заявлению кастомера. В России и остальном СНГ всех послали лесом.

    Вывод такой - пробои деформируют рычаги, "заваливается" в конкретный "минус" развал и начинается постоянно отрицательное схождение со всеми вытекающими последствиями в виде жора.
    как работает подруливание в задней подвеске и почему развал сбивает схождение - писАл тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1459

    Если поставить усиленные пружины ДО всех пробоев, возможно рычаги не выгнет и все будет хорошо как у большинства тех, кто "ЗА" только заменить пружины и "ЖОР ПРОПАЛ". Но если у вас уже жрет - пружины не помогут. Особо упрямым - переводить и читать вложенный файл внимательно. И главное - Хонда никогда бы не стала менять рычаги, кабы могли решить все пружинами. Рычаги дороже.


    ПС - модераторы, или кто нибудь - отредактируйте наконец первый пост, который редактировали последний раз 4 года назад.... про груженый/негруженый СИ4Д, СИ2Д.. всех с толку сбивает и тема уже раздулась до 185 страниц..
    Последний раз редактировалось paxomka; 09.02.2016 в 13:42.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Ребяты! хорош страдать с пружинами и лечением ими жора колес. Уже давно все во всем разобрались. Уже давно выкладывали пиндосский "сервис-булетин", вот он, читайте - наслаждайтесь:
    https://yadi.sk/i/lvwf4r2ToY9du
    там, где сильны позиции "кастомеров" - Хонда призналась что "пластилиновые верхние рычаги" - это их косяк и меняют их по первому заявлению кастомера. В России и остальном СНГ всех послали лесом.

    Вывод такой - пробои деформируют рычаги, "заваливается" в конкретный "минус" развал и начинается постоянно отрицательное схождение со всеми вытекающими последствиями в виде жора.
    как работает подруливание в задней подвеске и почему развал сбивает схождение - писАл тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1459

    Если поставить усиленные пружины ДО всех пробоев, возможно рычаги не выгнет и все будет хорошо как у большинства тех, кто "ЗА" только заменить пружины и "ЖОР ПРОПАЛ". Но если у вас уже жрет - пружины не помогут. Особо упрямым - переводить и читать вложенный файл внимательно. И главное - Хонда никогда бы не стала менять рычаги, кабы могли решить все пружинами. Рычаги дороже.


    ПС - модераторы, или кто нибудь - отредактируйте наконец первый пост, который редактировали последний раз 4 года назад.... про груженый/негруженый СИ4Д, СИ2Д.. всех с толку сбивает и тема уже раздулась до 185 страниц..
    Не правда.
    У меня пробивало подвеску
    и был жор резины с внутренней стороны участками
    Поменял пружины на Si
    и сделал развал-схождение.
    С тех пор прошло почти 5 лет и 70000-80000 км
    Жор резины отсутствует.

    Поэтому можно сделать вывод, что своевременная замена пружин предотвращает деформацию рычагов, а регулировка углов р/с, при живых рычагах, убирает жор.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не правда.
    У меня пробивало подвеску
    и был жор резины с внутренней стороны участками
    Поменял пружины на Si
    и сделал развал-схождение.
    С тех пор прошло почти 5 лет и 70000-80000 км
    Жор резины отсутствует.

    Поэтому можно сделать вывод, что своевременная замена пружин предотвращает деформацию рычагов, а регулировка углов р/с, при живых рычагах, убирает жор.
    1. сделал регулировку СХОЖДЕНИЯ. РАЗВАЛ штатно не регулируется на задней оси. Не вводите пожалуйста в заблуждение новобранцев с проблемой.
    2. про своевременную замену при недеформированных рычагах выше было отдельно написано. Есть куча противоположных отзывов: заменили и все равно жрет. Регулировали/нет - не пишут правда. Зато есть куча отзывов в этой раскуренной теме, когда уже невозможно в допуск схождение выставить, еле-еле дотягивает, ибо развал давно уже так ушел, что ничего не помогает. Тоесть, при малейшей нагрузке даже на хорошенько поднятую корму - схождение тут же уйдет в минус и жрать будет точно. Катаешься например по городу с аптечкой в багажнике и все хорошо. Поехал с друзьями на море - привез лысые колеса. Это принцип подвески сзади у нас такой - плавающее схождение. и регулировать надо так, чтобы на пустой машине оно было в плюсе и с запасом.
    3. в компании Хонда ошиблись видимо. Плохо посчитали что-то. Учитывая существующую проблему - это случается.
    4. При одной и той же ситуации с подвеской, на 15 колесах жор незаметен, на 16 уже заметен, а на 17 - жрет просто за 5 тыс в корд. У Вас какой радиус и как удалось отрегулировать в цифрах?

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:16 ----------

    Илья Сергеевич, благодаря Вашей подсказке - вырисовывается алгоритм действий при проблеме:
    1. проверка схождения сзади и запаса для его регулировки в плюс.
    2. Если запас есть - ставить пружины от Си. Это в любом случае - необходимо делать, т.к. пробои - реальность в 100% случаев
    3. При отсутствии запаса по регулировке схождения - искать способ регулировать развал,
    Из всех описанных в теме - их три:
    1. болты для регулировки развала
    2. проставки под рычаги для регирования развала
    3. рычаги с возможностью регулировать развал.
    Последний раз редактировалось paxomka; 09.02.2016 в 16:57.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    1. сделал регулировку СХОЖДЕНИЯ. РАЗВАЛ штатно не регулируется на задней оси. Не вводите пожалуйста в заблуждение новобранцев с проблемой.
    2. про своевременную замену при недеформированных рычагах выше было отдельно написано. Есть куча противоположных отзывов: заменили и все равно жрет. Регулировали/нет - не пишут правда. Зато есть куча отзывов в этой раскуренной теме, когда уже невозможно в допуск схождение выставить, еле-еле дотягивает, ибо развал давно уже так ушел, что ничего не помогает. Тоесть, при малейшей нагрузке даже на хорошенько поднятую корму - схождение тут же уйдет в минус и жрать будет точно. Катаешься например по городу с аптечкой в багажнике и все хорошо. Поехал с друзьями на море - привез лысые колеса. Это принцип подвески сзади у нас такой - плавающее схождение. и регулировать надо так, чтобы на пустой машине оно было в плюсе и с запасом.
    3. в компании Хонда ошиблись видимо. Плохо посчитали что-то. Учитывая существующую проблему - это случается.
    4. При одной и той же ситуации с подвеской, на 15 колесах жор незаметен, на 16 уже заметен, а на 17 - жрет просто за 5 тыс в корд. У Вас какой радиус и как удалось отрегулировать в цифрах?

    ---------- Сообщение добавлено 09.02.2016 в 17:16 ----------

    Илья Сергеевич, благодаря Вашей подсказке - вырисовывается алгоритм действий при проблеме:
    1. проверка схождения сзади и запаса для его регулировки в плюс.
    2. Если запас есть - ставить пружины от Си. Это в любом случае - необходимо делать, т.к. пробои - реальность в 100% случаев
    3. При отсутствии запаса по регулировке схождения - искать способ регулировать развал,
    Из всех описанных в теме - их три:
    1. болты для регулировки развала
    2. проставки под рычаги для регирования развала
    3. рычаги с возможностью регулировать развал.


    Ну вот оно!!!! Теперь точно все понятно))) стаим проставки за 10000 и пружины за 9800 и все))) плюс работа и того тыс 25 выкладываем((((
    Наверное надо продавать и королу брать)))) эээххх дорого...

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    на америковском рынке было оф письмо там си модели также фигурируют кажется

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Дима334, если руки из правильного места растут можно обойтись гораздо дешевле

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    1. болты - https://www.drive2.ru/l/7451531/?page=0#comments
    2. от ЦРВ 3 точно пойдут, многие ставили и радовались дачной радости с полным багажником картошки, т.к. ЦРВ 3 и 4 это по сути сивка-8 в другой шкуре (кузове) и с теми же проблемами. Задние конечно же.
    3. про тюнинг и занижение я не сильно в теме.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    1. болты - https://www.drive2.ru/l/7451531/?page=0#comments
    2. от ЦРВ 3 точно пойдут, многие ставили и радовались дачной радости с полным багажником картошки, т.к. ЦРВ 3 и 4 это по сути сивка-8 в другой шкуре (кузове) и с теми же проблемами. Задние конечно же.
    3. про тюнинг и занижение я не сильно в теме.
    Так там эти болты непонятно как делаются и чертеж тоже непонятный. Есть ли человек кто может сделать их или у кого их купить?, ребята очень нужно

    Связался с автором...жду ответа
    Последний раз редактировалось Дима334; 09.02.2016 в 19:45.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Дима334, Напиши автору-первопроходцу про болты..он кажется их продаёт.../а ссылку я кидал на рассмотрение в теме/...Но там ,я так понял углы только от+1,2" до -1,2" и для колёс R16...но ребята писали,что по мануалу и исходя из практики вроде как -0,30"....хотя на всех развальных стендах и дилерских в том числе норма -1,30"....Cам заинтересовался этой разработкой...но нужно наверное знать из какой марки металла по прочности их точить,так как болты/без указанного партнамба/ он перетачивал от якобы Жигулей....это и вызывает сомнение ...дабы ничего не сломалось от нагрузки...
    Последний раз редактировалось авиатор; 10.02.2016 в 11:27.

Похожие темы

  1. Сильный износ задних колес!
    от fanaT1k в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 13:33
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. рычаг схождения задних колес
    от nubovshik в разделе VI
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 22:00
  4. Пятый сивик, жрет резину задних колес...
    от Tenevoi в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:41
  5. развал задних колес
    от sarus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •