Civic 4 D 2008 г.в., 1-й хозяин, поменял задние пружины от Si 4D 2,5 года назад, пробег на сегодняший день 150000 км, и забыл про эту проблемму, на мой взгляд это самый бюджетный вариант, а главное без колхоза, пружины оригинал. Заказывал в Existe.
Civic 4 D 2008 г.в., 1-й хозяин, поменял задние пружины от Si 4D 2,5 года назад, пробег на сегодняший день 150000 км, и забыл про эту проблемму, на мой взгляд это самый бюджетный вариант, а главное без колхоза, пружины оригинал. Заказывал в Existe.
При неправельном схождении может быть равномерный износ??
С ровными, не загнутыми рычагами, замена пружин и развал-схождение решают проблему жора.
два года назад начался маленький износ внутренней части резины ,поставил под родные пружины проставки от ланоса прошло, проехал за два года 65тыщ опять начало жрать ,я так понимаю что пружины просели окончательно ,буду наверное менять на пружины от сивика си
можно на стенд съездить, возможно там можно и нужно отрегулировать
[QUOTE=igor2009;5781394]можно на стенд съездить, возможно там можно и нужно отрегулировать[/QUOточно
Ребят, кто ставил задние пружины фирмы Клаксон напишите об изменениях в поведении. И если можно фото сбоку.
438vzlet,
Можно почитать отзывы тазаводов....и понять что даже на зубилы их не хотят ставить.
Не понимаю людей которые пытаються на всем съэкономить , а потом постить какая сивик Х машина...ставь ейбах на развале сзади -2.6 / \ и нормально выставленном схождении Жора нет .
В обчем, получив проставки (точнее пока только одну, ибо пиндосский e-bay продавец оказался *ука хитрый больно) "Ingalls Alig. Camber Kit Rear Honda Civic-35880" под задние рычаги - поехал проверять сход-развал.. Сзади все одинаково, оба развалены в минус на 2,13 градуса, при этом схождения нет. А должно быть судя по мануалу схождение 2 мм при допуске по развалу - 0'30.
Как я понимаю - суть в том, что конструкция подвески в том и заключается, что в повороте в результате крена (который есть благодаря жиденькому стабу сзади), появляется доп нагрузка на колесо, бегущее по внешнему радиусу поворота. Оно заваливается домиком и схождение на нем при этом автоматом уменьшается вплоть до отрицательного, а на другом, наоброт - увеличивается (в результате чего они как бы оба маленько поворачивают наружу поворота, как бы подруливая... этим достигается устойчивость в поворотах (при условии что ТОЛЬКО ОДНО из колес заваливается и уменьшает схождение в дуге). А у меня (как и у всех, чьи колеса точит) при загрузке на заднюю ось оно (схождение сзади) одновременно на обоих - отрицательно, оттого и кушает именно внутреннюю кромку заднего колеса.. Все достаточно логично и закономерно.
Кто в этом понимает - поправьте, если я где ошибся.
Хлопчик у сх-развального "станка" только мычал и ничего объяснить не мог. параметры снял, и всё.
PP/S 31 мая 2014
Установил! угол развала сзади -0,15, суммарное схождение 0,09. ИДЕАЛЬНО!!! колеса ровно, рулится так же, вид лучше (верхняя часть заднего колеса раньше Заваливалась под под авто и казалось что опа просела). Для себя проблему решил. Общий бюджет порядка 12-13 тыс рублей (сами проставки по 70+- долл/штука+доставка с пиндостана + имплантация и сх-развал). Ездил после этого груженым - все хорошо. Тему для себя закрываю. Всем удачи!
На заметку всем любителям задирать заднюю часть всяко-разными пружинами от ЦРВ, 4Д и т.п., у меня стоят от 2Д, полная тачка шумки и барахло в багажнике.. опа стоит как на новой, при этом кастер уже 5,75, при исходном (в мануале) около 7. Тоесть если задрать ..опу еще выше - он будет еще меньше. Он в Сивке не регулируется, выводы делайте сами.
Последний раз редактировалось paxomka; 02.06.2014 в 17:40.
yOR0,
Тут не желание сэкономить, а тупо нехватка времени. На майские стартуем вчетвером в далекую поездку. Экзисты и Эмексы предлагают доставку в Краснодарский край от 10 дней. Пружины ставятся до конца мая потом будут поменяны.