это какие же??![]()
о которых мои первые посты в этой теме 1800 дней назад, читай с 6 страницы
ну во первых, разница между ними лишь в возможности регулировки не снимая, но это ерунда,если планируешь сделать развал один раз, а во вторых это неимоверная разница в цене, комплект как у меня это старый вариантов сканк2 пришел как и положено в черной коробке. грубо говоря 60$ или 200$ разница на лицо, хотя я не уверен что твой комплект стоит сейчас 200$
а качество поверь одно и тоже
вот не помню, но вроде же нельзя ссылки на магазин давать?
у тебя даже не сканк, а китайское барахло вот по этому оно и стоит 60 баксов
да что тут говорить, поверь от того что товар дороже,не значит лучше, это равносильно что купить обратный воздушный клапан от форда или жигулей,разница 6 т.р. а работу выполняют одинаково
барахло навряд ли аргументированное высказывание, если ты конечно не дилер сканка, как говорится металл он и в африке металл, а сайленты и оригинальные изнашиваются, так что менять их в твоём комплекте придется
да и к чему тут споры, мне всё равно кто что себе покупает,я лишь высказал своё мнение по своему же опыту
поэтому сайлентблок мажешь, регулируешь со снятием.... распечатку выложи как отрегулировал
делал ещё в сентябре, распечатки нет, она мне не нужна, при мне делали
по поводу смазки - читай выше, сотрудник skunk2 сам смазывает их при установке, потому что полеуретан об металл всегда будет издавать скрип, если скрипа нет значит резина
регулировка один раз при установке и больше она не нужна!!!!!
lehbor, да, нормально там). А как у тебя пождирает?равномерно внутреннюю кромку? у меня как бы шашечками внутреннюю кромку, т.е. через каждые 3см больше-меньше.
Мне в аиде сказали, что скорее всего из-за диска поджирает(прокатать).
Если рычаг гнутый-это заметно на подъемнике невооруженным глазом?
Просто я понимаю, если бы просевшие пружины были, но нет всё ок.
Последний раз редактировалось ZMA; 11.11.2015 в 12:54.
ZMA, никаким глазом ты не поймёшь погнут рычаг или нет