в загруженном - еще два пальца вертикально между колесом и аркой проходят, но опять же смотря как загрузить, это я сказал как у меня было, когда сзади сидело два взрослых человека и ребенок маленький, а в багажнике две сумки общей массой 30-35кг.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 09:21 ----------
насчет короче они стоковых или нет - они самую малость короче, сечение толще, чем у стоковых. Зазор от стока несильно отличается, почти незаметна разница. Могу сказать, что нагрузку эти пружины держат на ура! Задница стала более устойчива к кренам и самая фишка, что пробоев стоек нет даже в загруженном состоянии.
Помню, как на стоковых пружинах стойки пробило, ощущения не из приятных, как для моей задницы, так и для машины, а я кстати сидел сзади в этот момент.
Есть два вида этих пружин C4H-41122 - это типа как у Si2D, C4H-41222 - считаются более усиленными, типа, как у Si4D, но они и длиннее первых, говорят, что при их установке может возникнуть геморрой.
Ах, да, забыл - на C4H-41122, которые у меня сейчас стоят, тачка смотрится равномерно, задница не задрана, как на десятке - просто секс! Большинство ставят именно эти пружины и всем довольны.
Есть тут, кстати, целая ветка посвященная задним пружинам, найду, скину.
---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 14:03 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
Можно только догадываться куда уходят параметры при такой загрузке на стоковых пружинах.
Два с половиной года полета на проставках ingalls. Полет нормальный, "тапочки" не стираются, колеса домиком не стоят, очень "бодрый" вид.
Кто ставил развальный кит?
Какой?
Дима334,
Привозил оригинальные Сканк2 на ШС, все ок встало и выровнилось.