а, то есть у тебя только всего лишь одна машина?))
а, то есть у тебя только всего лишь одна машина?))
Пробег 77т.км. Гарантия кончилась месяц назад. Колеса начало жрать с внутренней стороны кусками (пилообразный протектор по внутренней стороне). Преследовал страшный гул при движении. Заехал в Бош-сервис-сделал диагностику-результат убитые сайлентблоки верхних рычагов в местах крепления к кузову. Посколько давно избавился от пробоев заменой на усиленные пружины от Пассата ))) и колеса домиком не стоят, решил не париться с регулируемыми рычагами и взял с разборки два рычага по 600р. в оч.хор.сост. Замена с развалом 3800. Гул пока не уменьшился, потому как испорчен протектор, но после движения по сухому асфальту, уменьшился разнотон протектора от внутр.стороны к внешней. До замены внутрен. часть протектора была чернее и более теплая чем внешняя, тк присутствовало доп. трение.
Последний раз редактировалось Directr; 20.07.2011 в 18:34.
Directr,
как ни присматривался на своем автомобиле к сайлентблокам дефекта не нашел, но у меня была разница между левым и правым колесом приложил рычаги к друг другу ясно стало видно что один короче другого, думаю в бош-сервисе не ожидали что гнутся сами рычаги поэтому приговорили сайлентблоки....
ну а раз они такие слабые решил взять неоригинал так еще и с регулировкой
круто вы ребята ездите, что рычаги гнутся![]()
Что тут крутого? Машина просто слабая очень(((( Ездили в Крым четвером в машине, все худенькие(два парня-две девушки) В багажнике пять сумок с тряпками. При езде по трассе задняя подвеска переодически срабатывает до отказа, в кузов идут резкие удары((( Про приезду пол правого колеса стёрлось и развал в красной зоне и панель справа **** скрипит постоянно. Хонда цивик гавномобиль, но всё равно люблю её почемуто.......
Тоже считаю, что узкоглазые задались целью улучшить результаты каштестов и повысить баллы по всем видам безопасности с целью попасть в верхние строки рейтингов. А подвеска по части прочности/долговечности не соответствует классу авто - слабая.
Верхние рычаги задней подвески даже во время бережной эксплуатации накапливают пластические деформации. Проще говоря гнутся эти рычаги (weer). Потому то пружины от "SI" не могут раз и навсегда решить проблему развала колес задней подвески или вообще не решают эту проблему. И опять всё сводится к замене штатных рычагов на регулируемые тюнинговые (weer).
А у какого количества участников форума установлены регулируемые рычаги? У одного? Нужно везти крупную партию? Или есть сомневающиеся в необходимости замены?
сборка чья?