удалить
удалить
Клаксон редкостное говно в плане качества , они лопаются .
iЙошш межвитковые особо не поднимают машину и развал не меняют почти! Они устраняют пробои подвески процентов на 90%. Лучше ставь проставки от ланоса = 2,5см подъема
---------- Сообщение добавлено 15.11.2013 в 09:59 ----------
А оригинал садится и жрет резину))) Если клаксон не садится и реально жестче, то я б лучше его использовал, а если сломается - за 1 рубль не жалко новую купить (хотя если ломается раз в месяц, то в топку конечно)
igor2009,
мне не нужно поднимать машину, мне нужно что бы под загрузкой пружины не так сильно просаживались
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Srg63,
не хочу деньги тратить, меня в принципе устраивает как машина едет и как подвеска работает, просто мне на НГ везти двух людей сзади и машина просядет, после поездки сниму обратно проставки.
Кстати, мне их привезли сегодня, поставлю на днях
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
igor2009,
Есть 1 правило дешего не может быть хорошо и это касаеться клаксона , интересно посмотреть что будет если лопнет пружина на трассе на скорости![]()
По повода Жора я незнаю о чем многие пишут , катаю уже 2 года на Eibach -30 и Жора нет , а развал -2.50 ... Незнаю что неправильно делаю...
Жрет резину в первую очередь схождение .
Мб проще купить проставки под рыгачи ? или рыгачи с регулировкой развала ?
износ идет из за того что при загрузки авто меняется сход развал а именно схождение.когда себе делал заметил что когда висну на заднем стабилизаторе то компьютор показывал отклонения схождения задней оси в красную зону.заводское схождение 0.5.когда виснешь уходит на 1.5.а представте как уйдет схождение если полная загруска.вес мой 80кг.
всё верно, при загрузке уходит и то и то, только регулировать-то это неполучается без специальных рычагов, отсюда выходит что на севших пружинах жрёт резину