6999-S
6999-S
это к чему?
Вот и свершилось, на прошлой неделе установил свой колхоз, писал вот тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...=80796&page=83 сообщение #823. Сделал как развал так и схождение, в результате схождение по 60", развал по -90". Результатом более чем доволен, машину просто "подминили", прошла проблема увода в право, прошел 260км полет нормальный. Если вылезут проблемы отпишусь, но не думаю. Кстати цена вопроса:
два сайлентблока по 7,61$=15,22$
доставка 1,46$
работа токаря 6,1$
болты с гайками 3,5$
и три часа в гараже
итого 26,28$ и немного Вашего времени.
развал по полтора градуса куда ни шло, но
схождение по градусу на колесо?
да сход развал почем?
90000 не жрало. а на юг сгонял(5000) до корда скушала))). причем левое колесо (визуально) сильнее завалено. на стенде всё в "зелёной" зоне. делал у СВОИХ пацанов! 5 человек и машина почти на отбойниках едет(((( дак что ето если не ПРУЖИНЫ?????
"визуально одно колесо сильнее завалено чем другое",
авто я так полагаю стоит ровно?
так и причем здесь пружины?
и зеленая зона у сивика большая настолько что резина долго не живет.....
Проблема в слишком мягких пружинах... я два года езжу на пассатовских пружинах, два раза с семьей на юг смотался по 7000км (пять человек+полный багажник+бокс на крыше)... все нормально с резиной. До этого на родных пружинах одна поездка (4 чела) на такое же расстояние сносила колеса до корда. Да, забыл сказать, что машина полностью прошумлена, т.е. еще килограмм 50-70.
пассатовские пружины не помогли первопроходцу-он отписывался здесь менял рычаги....
Если бы я сам не прошел этот путь, я бы молчал... а рычаг погнуть дело нехитрое... у меня знакомый на А6 заднюю балку менял когда на полкирпича наехал.