модератор нужен....
модератор нужен....
Всем Привет! Может такая версия уже была, но всё-таки выскажусь. Недавно поменял резину летнию на летнию и через 2 недели заметил, что заднее правое начало быстро изнашиваться, вывесил машину, покрутил колёса, правое крутилось значительно туже левого-причина загрязнение направляющих суппорта, после профилактики(очистки) износ прекратился, причём на ходу это практически не заметно( может немного увеличеться расход топлива). Вывод-на ТО надо делать профилактику тормозных механизмов( это не дорого).
Своевременное обслуживание тормозных механизмов - очевидный пункт сервиса. В теме подразумевается что они обслужены. Вместе с тем как то сомнительно, что подтормаживание, вызванное загрязнением направляющих так сильно повлияло на износ шины.
А у меня есть подозрение, что задние пружины частенько нагружаются из-за подклинивания задних тормозов, получается эфект езды с ручником еле заметный. У меня тормоза начинают подклинивать во первых- после пробок, во вторых-после сильных торможений, в третьих- после езды по лужам, ну и в четвёртых- после того как снял поставил колесо. Позже проехав км 30 по сухой свободной дороге накат восстанавливается
БАТУЯК и ssom, вы предлагаете обсудить влияние подтормаживания на Проблему облысения задних колес? Привели случаи "из жизни". А как тормозные колодки и диски? Греются, изнашиваются?
Если тормоза подклинивает,то быстрее колодки сожрёт.
три месяца назад сделал регулировку ходовой и поставил новые покрышки 205х60хR16, отъездил 4000 км и стал явно наблюдаться повышенный износ задних покрышек. Сегодня был у мастера показал проблем, машину проверели все нормально согласно уставок и регулировок. Обратили внимание на развал задних колес -75" и -90", по установкам завода это в норме. Хочу оговорится, что развал на наших авто не регулируется. Посмотрели как у других авто средний показатель от +25" до -20". Отсюда получается очень большей угол на наших сивках как результат повышенный износ взамен управляемости. Мастер посоветовал как то попытаться это дело изменить в пользу покрышек.
Поехал к знакомому автослесарю, подняли машину обследовали подвеску. Пришли к двум результатам как можно эту проблему отрегулировать.
1. Подложить регулировочные шайбы между креплением цапвы и крепежом к которому крепятся рычаги. (так регулируется на многих авто) так что здесь нет ничего криминального. Возможно так и сделаю.
2. Придумать какой либо способ регулировки болта верхнего рычага. На рисунке отметил красным.
Может ктото из фуромчан предложит по 2-му способу что то??
У меня пробег уже 125 000, диски родные), колодки-катаю третий комплект( всё оригинал), направляющие суппорта переодически смазываю , дело не в них к сожалению. Подозреваю что накат у многих переодически ухудшается , думаю вы замечали что машина едет иногда лучше, иногда хуже, просто не все обращают внимание на мелочи, на акпп это вообще не заметишь наверное, на мкпп замечаю в пробке например,. на явной горке отпускаю тормоз, а машина не катится, на холодную и едет хорошо и с горки катится).
Последний раз редактировалось ssom; 29.10.2011 в 21:04.