))В Челябинске наверно уже балку приварили))))
Челябинские мужики настолько суровы...........
А вот нихрена не юмор! Я уже писал шо наш клюбный механик таким образом модернизирует нижние рычаги на аккордах. Именно пилит. И нижними регулирует развал. Правда у аккордов рычаги прямоугольные в сечении. До сивика как-то дело не доходит
Верхний рычаг на Civic 4d имеет серповиднй вид. Во время его работы возникают изгибающие силы, с максимальным значением (с максимальным изгибающим моментом) в середине длины. И где же ты предлагаешь его распилить? Что после распиловки делать для регулировки действующей длины? Выскажись...
Схематический рис. на котором виден рычаг:
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------
Этот рычаг - "слабое звено" подвески в механическом плане, с ним поиграться не получится. Ведь 2 принципиальных решения (по регулировке развала) от тюнинговых компаний есть. По моему они исчерпывающие, если не забывать о надежности.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:52 ----------
Хоть колхоз дело и добровольное, но здесь нужно 7 раз отмерить прежде чем пилить.
Да ясное дело, что любой колхоз с верхним рычагом уменьшит его прочность, тут даже пробовать нечего, можно надолго без машины остаться. Да и нижний с его швеллерным сечением не дает разгуляться фантазии
---------- Сообщение добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
Есть еще мысль дурацкая увеличить эксцентрическое отверстие в нижнем рычаге для увеличения диапазона регулировки. Хотя зимой заниматься уже облом
я решил снять их и надавить прессом прямо посередине рычага!чтоб он удлинился на 1-1.5мм!идея ведь!так уже некоторые делали...и поверьте что обратно он уже не согнется...
мда..... не советовал бы: ослабишь металл, может лопнуть в этом месте, да и не выведешь точно развал
да...дело говоришь...точно не вывести((((
вот вы навыдумывали.. не мешайте машине работать