700р одна свеча? Оригинал дешевле стоит! Мне нужна какие нибудь обычные свечи рублей за 500 чтоб комплект был!
700р одна свеча? Оригинал дешевле стоит! Мне нужна какие нибудь обычные свечи рублей за 500 чтоб комплект был!
Парни, есть ли смысл менять такие свечи и катушки? На сервисе вроде все это забраковали, я купил на разборе катушки без желтизны, как новые, и родные свечи NGK соответственно новые. Поставил, но изменений в работе никаких не заметил. Собственно все и так работало хорошо, ровно, но беспокоила проблема плохого запуска с утра на холодную. Думал что может здесь крыться причина, но заводится абсолютно так же с провалом. Что посоветуете - вернуть все обратно и копать дальше проблему?
Обратно возвращай катушки, желтезна катушек не говорит о их неисправности, они желтеют так же как и свечи из за большой температуры в свечных колодцах! А по поводу плохого пуска утром смотри топливную систему, для начала проверь давления в рампе!
так если свечи пробитые, почему они не теряют свою работоспособность, когда свеча пробитая, искра бьет не в электрод, а куда попало! Ну тут мнений много, я например думаю что это из-за температуры! Работаю в нормальном сервисе не первый год и вижу такие свечи каждый день, так же все мои напарники склоняются к этому! Так что спорить тут нет смысла, сколько людей столько и мнений!
---------- Сообщение добавлено 23.11.2015 в 16:57 ----------
конечно походят, сердечник и электрод в нормальном состояние, не красные и т.д! Катушка не плавленная, гнутая лопнувшая! Да ты же и сам видишь что ничего в работе двигателя не изменилось после замены!
Кому интересно, продам тогда оригинальные свечи в коробке Honda (свечи NGK), на которых проехал 50 км., т.к выяснилось что их замена не нужна была. За 2000 р. отдам.
Я на другой машине наблюдал пробои свечей: вдоль всего керамического изолятора "шли" рыжеватые канавки - фактически выбоины. Аналогичные канавки были и на внутренней стороне резинового наконечника катушки. Резинки наконечников были черные, не желтели вообще, но машина при этом дергалась на разгоне и неровно работала на ХХ.