amorice, Алаверды ... Так же спасибо за возможность по умничать.
Я никого не призывал менять свечи на 200 000км. Суть вопроса в том, что многий пишут - 101 000 км. СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ!!! все пропало... У жены цивик 130 000 км. - родные свечи. Зимой заводится хорошо, но к этой зиме поменяю... наверно.
По поводу "сферического человека в вакууме". Износ свечи это постепенное выгорание центрального и бокового электродов в условиях ее нормальной работы. За счет износа растет зазор и соответственно сопротивление. Катушка это индукционное устройство, которое из небольшого напряжения и большой силы тока делает большое напряжение при небольшой силе тока. Напряжение в данном случае неизменно. Входное порядка 12-15В- на выходе порядка 40 000В. По закону ома I=V|R. Таким образом увеличение сопротивления ведет к снижению силы тока. В какой то момент свеча просто перестанет работать. И вы не заведетесь. Пока не поменяете свечи.( когда-то давно просто выворачивали свечу, кирпичиком стучали по боковому электроду, уменьшая зазор и ехали дальше..)
Как правило проблемы появляются зимой, когда падает входное напряжение замерзшего АКБ, соответственно и выходное и ток. Машина плохо заводится или не заводится вовсе. Поэтому если свечи прошли больше 100 000км. к зиме их лучше поменять. Если не поменяли, но машина в холода заводится хорошо - не страшно. Заводится в холода плохо - меняйте свечи и не насилуйте катушки. Летом фиолетово.
Другое дело если по какой то причине зазор уменьшается вплоть до КЗ(нагар, оплавление электродов...). Сопротивление падает, растетет сила тока - катушка может сгореть.
Чаще катушки выходят из строя из физико-химического воздействия. Высыхание и микротрещины корпуса в следствии вибрации и перегрева, окисление контактной группы и. т. п.
Р. S. Вообще то тема "какие свечи ставить на 4Д" - ставить либо Denso SKJ20 DR - M11S или NGK: IZFR6K-11S. Остальные для "сферического человека в вакууме".


2Likes

Ответить с цитированием



